***

Наташа Толстихина
Совершенно не получается не то что писать о себе, а даже и чувствовать "о себе".
Просто лето. По моим ощущениям - второй месяц, по календарю - ему всего полмесяца. Лето в Москве именно такое, как было в моем детстве, у бабушки на Алтае - солнце, бесконечное солнце, много солнца, много - много солнца и синее небо. А еще каштаны и невероятное количество разновидностей кленов. Хожу в их тени, гуляю с собакой в парке, ощущение какого-то нереального счастья накрывает просто так.

Первый день рождения в Москве. Пионы.

Доставка цветов из Новосибирска, белые эустомы от подруги. Когда кто-то так бережно заботится обо мне, я чувствую себя самозванкой. Мне хочется сказать: ау, я совсем не такая милая, вы, наверное, просто всегда общались с моей светлой стороной, потому и цветы.

Кстати, с этой подругой мы совершенно на ровном месте рассорились в крик, пух и прах пару лет назад, ну там просто моя темная сторона участвовала.

Я немного устала от своего отрицания прошлого и себя в прошлом, но это пройдет, это всегда проходит.
Я очень медленно привыкаю к Москве. Только спустя полгода у меня появилась вторая симкарта, спустя еще месяц стало понятно, что в первой больше, в общем - то, нет необходимости. Теперь у меня новый номер, который известен горстке друзей из Новосибирска, социальные страницы закрыты для друзей, память успешно переформатируется. Всё.

Мой психолог говорила мне, что от прошлого никуда не деться, его надо просто принимать, потому что оно делает нас такими, какие мы есть, но это не точно, на мой взгляд. У меня примерно всегда получается убегать, и ощущение жизни с чистого листа необыкновенно приятно и очень радует.

Я почти ни с кем не общаюсь в Москве. Мне хватает семьи, улиц, бульваров, лета, деревьев, тишины и одной подруги в Подмосковье.

Мне хватает Москвы.