Посвящение

Наталья 18
Я тебя еще не отпустила.
Ты прости! Но вот такая я.
Испарилась в этом моя сила
Слабая я стала и трусливая.

Мыслями к тебе пока - не скрою
Провожаю утром на работу
Поднимаюсь в клети я с тобою
Жду, когда проснешься ты в субботу.

Чем ты дорог мне — не знаю.
Ты чужой мужчина! Ты не мой!
Отказался от меня - я уважаю -
И идти мне дальше не с тобой.

Только чувства все еще живые
Иногда мне шепчут о тебе.
Не были знакомы, не любились,
Но и строчки эти одному тебе.

Ты не думай, что сошла с ума я
Просто мысли вслух и только.
С логикой дружу и понимаю,
Что наделена была чужою ролью.

Я была дана тебе развеять
Все, что не давало тебе жить,
Чтобы ты в себя сумел поверить
И судьбу на плечи возложить.

Ты живи и дальше, больше, круче.
Ничего не бойся! Ты живи!
Жизнь прекрасна!
Мы с тобою лучшие!
Правда, нам с тобой не по пути!