Кто ночью ест твой корм?

Ника Усланова
        Много написано рассказов о всяких там кошечках... -они няшные, пушистые, ласковые. Не знаю... Мой друг-писатель говорит, что мою кошку необходимо показать психиатру! Какому? Кошачьему?!

        Я много приводила аргументов в защиту бедного животного, -мол, сам дразнил, поэтому она и кидается! Но это не все её причуды. Как-то раз захожу на кухню кофе попить, смотрю... -Куся, так зовут моё сокровище от полного имени Викуся, я извиняюсь, смачно накакала себе в кошачью миску с кормом. Я такого никогда и в ЮТЮбе не видела! От шока забыла зачем пришла, и давай убирать пока мой ребёнок не проснулся и не ох-нул от увиденного!

        Тем временем Куся рыскала по шкафчику на холодильнике в поисках своего нового кошачьего корма. Я смеялась и плакала, вспоминая как жарким, душным июльским вечером мы с дочуркой возвращались с увлекательной прогулки по лесу. Мне очень нравится расположение съемной квартиры в последнем доме у лесо-полосы...-ночами страшно, аж дух захватывает! Но речь не о том. Слышим детвора в песочнице истерически регочет и увлекательно во что-то играет. Как же я ужаснулась, когда подошла поближе к маленьким упырям, и увидела крошечное тельце котёнка еле дышащего... Скорее как рыба он открывал ротик, и без привычного:"-мяу!" просто жадно захватывал воздух. Отмороженные мамашы этих ублюдков открывали очередную бутылочку пива. - Всё ясно!

        В вет-клинике долго выхаживали малышку, и наконец Викусю можно было уже забрать домой. Сейчас этой пушистой красавице три года. Она обожает моего ребенка, а от прошлого иногда во сне немного вздрагивает. Но что-то жутко-странное начало происходить  и без того в напичканной сущностями квартире.

        Немного сделаю отступление... Хозяйка, сдающая мне это "житло", сразу посоветовала нанять священника, и провести обряд. Кроме этого я обставила углы комнаты сосудами с посвященной водой, обвязала запястье красными нитками, засушила полезные травы, обвесила иконами все входящие двери. Не помогло! Практически каждую ночь, спрятавшись в зале и с головой укрывшись одеялом, мы с дочуркой и конечно же со смелой кошечкой тихо наблюдали как в стекле закрытых дверей мелькали страшные тени-фантомы. Прочитав Отче-Наш три раза всё исчезало...

        Вдруг в очередную такую ночь, Куся, которая любит спать у меня на животе, подрывается и устремляет огромные уши прямо в сторону кухни... Кто-то отчётливо хрустит кошачьим кормом! -слышу я уже окончательно проснувшись.
- Мышь! Успокаиваю я себя единственной разумной мыслью.

        Покупаю на следующий день ловушки и отраву для крыс. Расставляю всё это на ночь.
- Жрёт! Пад-ло...- Всё равно хрустит!!!
- Кто это??? Спрашивает дочка сонным голоском.
- Значит не показалось! - Не померещилось мне всё это! И кошечка так с ужасом сконфузилась под одеялом.
- Куся! - Куся! Кидаю я перепуганное животное в сторону звука из кухни. - Ты же хищник! -Пойди проверь,...-кто это ест твой корм ночью?!!!
- Мяу-у-у! С рёвом и завыванием Викуся вскакивает обратно в зал, и сквозняком двери сами захлопываются следом за ней... У-ж-а-с!!! Смотрю через узорчатые стёкла дверей, разьединяющих комнату с  корридором, а там... "нечто" на четвереньках, как будто гимнастка стала в стойку "мостик", перебирает руками и ногами шустро снуя из стороны в сторону поднимая на дыбы коврик! Так я и просидела до утра, прижав кошку к груди вместо распятия, вспоминая слова молитвы.

        На следующую ночь всё было тихо. Только слегка доносились крики наркоманов в тамбуре. Это такой маленький предбанник, где раньше хранились обувь, велосипед и прочая мелочь. Бурча себе под нос Кусичка умостилась спать на любимом месте. Вдруг:
- Хрусь...-Хрусь! -Хру-сь!!! Всё сильнее и сильнее доносилось из злополучной кухни.
- Да, твою ж ма-ть! Вырвалось у меня из души. Беру монтировку, кошку за шкирку и прямиком иду на кухню.
От внезапно включённого яркого света на полу качался и щурился, прикрываясь ручками Вовка-дурачок (местный наркоман), а дурачок потому что после нескольких передозов совсем сбрендил.
-Ах, ты ж, гавнюк такой! Неистово шипела осмелевшая кошка.
- Так вот кто ест твой корм ночью! Осенило меня.
После удара монтировкой по голове у Вовочки посыпались не только искры, но и крошки корма из карманов, припрятанного на опосля...
Озверевшее от такой наглости животное накинулось на хлипкое тело "гимнаста".
- Фу! -Брось его! -Это ка-ка! Кричала я сдерживая кошку с острыми выпущенными когтями.

        Хорошо, что на моей Родине полиция ни во что не  вмешивается, а скорая помощь не такая уж и  быстрая... И главное никто не спрашивает  как это бездыханное тело очутилось на мокром асфальте, всё изцарапанное и облепленное склизкими ловушками для крыс, ибо справедливость, порядок и Закон у нас не подкупен! Ритуальная служба всегда приезжает ещё до полиции и мед-работников, и (за небольшую плату) быстренько совершают "обряд" захоронения недалеко от той же лесо-полосы.

Прослышав о таком случае теперь ничего плохого не скажет мой знакомый писатель об умной кошечке-Викусе. Правильно наказала она Вовку за корм!