страшно

Светлана Феттер
Забудь о нём, забудь о нём!

Твоим мечтам, увы, не сбыться!

Пустилась вслед ты за дождём,

Тебе покой лишь только снится...

                Страдаешь, мучаясь, горЯ...

                Пусть летний зной тебя остудит...

                Поверь, с начала января

                Мороз и снег, и вьюга будут...


Ну как дела твои? Услышь!

С ума схожу от неизвестности...

Ты всё молчишь, ты всё молчишь,

Молчат печальные окрестности...


                Злой гений вдруг тебя унёс,

                На кончике иглы танцуя,

                В непостоянный город грёз -

                Эльфины там тебя целуют...

Ну где же ты? Вернись ко мне!

Я обо всём плохом забуду!

Вернись хотя бы в сладком сне!

Я упрекать тебя не буду!

                В ответ - немая тишина,

                В ответ - глухие перезвоны...

                И только полная луна

                С моей душой под игом стонет...

Печаль и грусть затмили мир,

Не отличая дня от ночи,

Их гений злой устроил пир,

И злоба чёрная хохочет...

                Проснись, любимый мой, и спой!

                От горя, радости иль грусти...

                И может быть, тот гений злой

                Из мрака чёрного отпустит...