Приключения чокнутой писательницы 41

Власова Лора
       ГЛАВА 41. ВАЛЕНТИНА


       Знаете, в моей жизни всякое случалось, но я никогда не опускала руки. Всегда и на всё смотрела с улыбкой, порой, даже смеялась над трудностями. Так проще. И веселее. Наверно, поэтому мне кажется, что у меня была хорошая судьба. Люди не выносят проблем. Закрывают на них глаза, не желают ничего решать, но это не более чем попытка сбежать от реальности. Жаль. Многие могли бы добиться успеха, если бы пожелали. Человеческая жизнь слишком сложна порой, непредсказуема и лишена всякого смысла, но от этого она не стала менее прекрасной…

       Мне повезло. Я родилась в творческой семье, и родители всячески поддерживали меня. Отец первым увидел мои способности к рисованию, поэтому настоял на обучении в художественной школе. О!.. Это было славное время! В пору моей юности учителя были именно УЧИТЕЛЯМИ – людьми, которые никогда не повышали голос на детей, всегда находили время объяснить материал более подробно и направить советом, используя только им одним присущую мудрость. Я до сих пор благодарна каждому из них! Они все вместе и каждый в отдельности помогали раскрывать мой потенциал, помогали мне чувствовать себя УНИКАЛЬНОЙ, но в то же время открытой, искренней. Благодаря преподавателям я стала той, кем являлась и поняла, насколько прекрасен мир! И эта красота оживала в моих работах.

       Мне говорили, что я могу писать картины любых направлений, но больше всего меня привлекала природа. Наверно, это звучит банально, ведь нет такого художника, который не любил бы природу. Мне нравилось работать в лесу. Аромат хвои и сосновой смолы всегда успокаивал меня, дарил вдохновение и открывал более тонкое видение. Я смотрела за грань привычного мира, наблюдая, как деревья пробуждаются ото сна, как цветы раскрывают свои бутоны, а трава, прижатая к земле, начинает тянуться к солнцу. Роса на лугах, будто  бриллиантовая крошка, рассыпанная небом. Шёпот странствующего ветра и молочный туман над рекой, звонкие птичьи песни и… потрясающей чистоты свет, струящийся сквозь нашу реальность. Такой ослепительный, красивый, до боли знакомый... У меня всегда щемило в груди, когда я видела его. Видела то, чего не видели другие люди. Но, принимая свой дар, позволяя себе окунуться в творчество, можно передать красоту Мироздания во всей её безупречности. Но это только малая часть. То, что можно ощутить интуицией или предвидением…
 
       – Скажи, как ты умерла? – прошептала я.

       Валентина вздохнула.
 
       – Это произошло неожиданно.
 
       Устроившись на тумбочке возле кровати, она посмотрела в окно.
 
       – Снег такой необыкновенный. Я вижу снежинки. Сразу ВСЕ. И каждая из них уникальна. Ты знаешь, что они ЗВУЧАТ? Будто отлично слаженный оркестр. Сливаясь в единую мелодию, они создают хрустальную симфонию, недоступную человеческому слуху. Но такие люди, как ты, могут её слышать, если захотят… Ещё снежинки никогда не сталкиваются, когда парят в воздухе. Даже подгоняемые ветром, они каким-то образом обходят друг друга. Прекрасный танец…

       Люди по своей природе удивительные существа. Как снежинки – красивые, но хрупкие. Наделённые сердцем, душой и рассудком, они способны творить добро, любить, уважать и ценить тех, кто находится рядом… – Валентина вновь вздохнула. – В тот день я собиралась в гости к дочери. У неё шёл шестой месяц беременности и я, как счастливая бабушка, решила побаловать Нику вкусностями. С самого детства дочь очень любила апельсины. Говорила, что они напоминают ей о Новогодней ночи, волшебстве и чудесах. Она обожала разговоры на эту тему! И каждый год, как только часы пробивали полночь, я дарила ей одну из своих картин. Они были написаны специально для неё, чтобы она никогда не забывала о том, что в этом мире существует волшебство. Надо только поверить в него. В глубине души каждый человек ребёнок. Все люди способны мечтать и приглашать сказку в свою жизнь, но не всякий может распознать её.
 
       – Почему? – я посмотрела на Валентину.

       Она улыбнулась. Её белоснежный свет стал ярче, насыщеннее.
 
       – Потому что, чудо живёт в мелочах. Оно прячется в искренней улыбке ребёнка, глядящего на мир ясными глазами, будто бы приглашая всех тех, кто на него смотрит, окунуться в глубокую радость, почувствовать её всем сердцем и осознать, что жизнь – это не череда проблем и неудач, а нечто большее, что даровано свыше. Иногда чудеса скрываются в неподдельной преданности животных. Скажи, если собака смотрит на тебя печальным взором или бездомный котёнок ластится к ногам, сможешь ли ты ударить? Сможешь ли ты причинить боль живому существу только потому, что у тебя нет настроения?

       Я отрицательно помотала головой.
 
       – Разве это само по себе не чудо – проявление милосердия? Чудеса повсюду. Неважно, где ты находишься и с кем проводишь время, какую ведёшь деятельность. Они не зависят от твоего настроения, хобби и количества денег на счету. Они не зависят от проблем, неудач и трудностей. Чудеса есть ВСЕГДА. В каждый момент времени. В каждый день жизни каждого человека. Они присутствуют даже сейчас, только ты не видишь их. А я вижу. Посмотри в окно. За пеленой снегопада разливается солнце. Его лучи переполнены золотистой рекой, текущей одновременно во все стороны. Видишь?

       Я уставилась в окно. За ним стоял хмурый день без единого солнечного проблеска. Напрягая глаза в попытке разглядеть хоть один лучик, махнула рукой. Вновь отрицательно помотав головой, уставилась на сияющую душу. Валентина улыбнулась.
 
       – Чудеса танцуют на этих лучах, кружась в такт хрустальной симфонии снегопада. Если бы люди видели это… если бы только знали… Мир переполнен чудесами. Их хватает на всех. Но за суетой мало кто, способен рассмотреть хотя бы маленькое чудо. Но это не значит, что их нет. Любое незначительное на первый взгляд событие или череда обстоятельств могут привести к новым возможностям. И это чудо. Даже самый худший день может принести счастье. Во всём этом есть и послание для тебя…

       Я встрепенулась. Послание? Для меня? Уж не от гражданина Лисицына случайно?
 
       – Не от него, – молвила Валентина, перемещаясь на кровать. – От твоей духовной Семьи. Меня просили передать, чтобы ты не беспокоилась. Они очень любят тебя и во всём поддерживают. Помни, ты не одна…

       Слёзы навернулись мне на глаза, а перед внутренним взором уже в полный рост проявился образ Виртуоза. Вспомнилось необычное путешествие и то, откуда я родом.
 
       – Они слышат меня?
 
       Валентина кивнула.
 
       – Ещё они говорят, чтобы ты доверилась тому, что происходит. Всё к лучшему…
       – Ага, как же! – всхлипнула я. – Столько всего за последние месяцы свалилось, даже словами не передать. А недавно вообще… Ну, почему родня так поступила? Я им крышу над головой дала, а они…
 
       – Не думай об этом, – Валентина попыталась взять меня за руку, но я не ощутила ничего, кроме сильного покалывания. – Сосредоточься на том, чего хочешь. Чего желаешь всем своим сердцем, и пусть твоё желание исполнится.

       Я закрыла глаза, мысленно пожелав, чтобы мой ноутбук вернулся ко мне. Хотя желать подобное странно, учитывая, что его конфисковал коллектор в счёт непогашенного банковского долга. Но сейчас мне как никогда захотелось именно этого. Ведь в моём ноуте столько всего… Одних рассказов на десять сборников хватит. Причём каждый из сборников страниц на триста потянет! А ещё стихи, сказки, романы, притчи... всего и не перечислить! Это настоящее чудо – когда утраченная вещь (особенно, если она была любимой) назад возвращается. И тут до меня, наконец, дошло. Важно не то, ЧТО происходит, а то, КАК я ОТНОШУСЬ к происходящему. Очередное прозрение заставило немного иначе взглянуть на недавние события. И как только пазл сошёлся, мелькнула мысль: у меня столько всего понаписано, что можно смело договор с издательством заключать. На издание своих произведений. Лишь бы только ноутбук вернулся!..

       Пока я размышляла, Валентина смотрела на меня.
 
       – Ты сейчас выразила намерение.
       – Как ты узнала?
 
       – От тебя импульс пошёл, твоя энергия и частота изменились, а это значит,  ты на правильном пути. Расскажи людям, многим это будет интересно…

       Догадываясь, на что она намекает, я вскочила:
 
       – Нет, нет, и ещё раз нет! Я не могу этим заниматься! Ты что, с гражданина Лисицына пример берёшь? Теперь тоже будешь каждый день появляться и нервы мне трепать? Я не хочу, нет! Ченнелинг – это не моё. Лучше снова продавцом пойду работать, так проще.
 
       – Ты УЖЕ это делаешь. Разве не поняла до сих пор? Твоё Вдохновение, Ангел-Хранитель, домовой Кузьмич и все остальные… Всю твою жизнь светлые существа приходили к тебе за помощью. Сначала через сны, потому что ты так легче воспринимала. Потом чувствовать начала, видеть… Не просто так всё. Думаешь, куда твой Ангел подевался?
 
       Я замерла, слушая с открытым ртом. Ну, да, сколько себя помню, всегда странной была. Часто сама с собой разговаривала, но было стойкое ощущение, что рядом кто-то незримый находится. Стоит, слушает и в такт моим словам кивает. Ещё вспомнились школьные сочинения, эссе, рефераты. Я писала их легко. Слова приходили без всяких усилий, будто перед моим внутренним взором раскрытая книга лежит, а я из неё нужную информацию переписываю…

       – Где мой Хранитель? – только и смогла выдавить я, глядя в пронзительно-белые глаза собеседницы.
       – На совещание отправился.
       – На какое?
 
       – У светлых существ с той стороны завесы, как ты её называешь, тоже собрания случаются. А собираются они для того, чтобы итоги работы обсудить. О том, что с их подопечными происходит. По итогам совещания, проводится корректировка, если она необходима.
 
       – Корректировка?
 
       – Когда человек от намеченного пути сильно отступает или не желает следовать своему предназначению, вводятся поправки. Ангелу, если он не справляется, могут в помощь ещё одного Ангела дать. Иногда старшие Хранители за работу берутся.

       Я плюхнулась на кровать. Вот, значит, как всё в Ангельском Мире устроено! И почему, интересно, мой Хранитель, со мной столь любопытной информацией не  поделился?
 
       – Сначала не хотел тебя пугать. Потом решил, что ты не готова, но сейчас…

       Я подняла голову и взвизгнула от радости. Мой Ангел стоял прямо передо мной, и его солнечные крылья сияли ярче прежнего.
 
       – Как же я рада тебя видеть! – бросившись на шею другу, уткнулась в его плечо и вдыхала, вдыхала тонкий аромат цветов и необыкновенной свежести. – Прости, что накричала на тебя. Просто мне тяжело и…
 
       – Ничего, я понимаю, – Ангел погладил меня по голове.
       – Скажи, ты сильно рассердился?

       Мой Хранитель рассмеялся:
 
       – Рассердился? Запомни, родная, мы НИКОГДА не злимся и не сердимся. Мы НЕ МОЖЕМ чувствовать отрицательные эмоции, потому что сотканы из Божественной любви, радости и невероятного счастья! Мы здесь, чтобы дарить людям покой и надежду, свою заботу и безграничную любовь. Мы рядом с вами, чтобы нести в ваши жизни Свет и красоту Бога. Я здесь, чтобы помогать тебе… – Ангел склонил голову. – Но ты как маленькое любопытное дитя: всё время норовишь сунуть нос туда, куда не следует.
 
       – Мне сейчас нелегко, ты же знаешь…
       – Знаю, поэтому совет созвал.
       – Ты?! Созвал совет?! Разве такое возможно?.. Разве может Ангел первого уровня…
 
       – Может, – улыбнулся мой Хранитель. – Поэтому вернулся не один.

       Вздрогнув, я начала озираться по сторонам, но не увидела никого, кроме Валентины, уютно устроившейся на подоконнике.
 
       – Не поняла, кого ты имеешь в виду?
       – Её, – мой сияющий друг кивком указал на прибившуюся ко мне душу.

       Я офигела.
 
       – Валентина?! Но… она же… она…
       – Эту  Душу направили к тебе Смотрители, чтобы ты помогла ей.
       – Это ещё кто? Сколько можно?.. Вместо того чтобы объяснить мне всё с самого начала, ты ждал столько времени?!
 
       – Ты была не готова… я волновался за тебя…
       – А ты не подумал, какого мне сейчас? У меня не самый лучший период в жизни! Теперь ещё непонятные Смотрители на голову свалились! Отлично! Что ещё я должна знать? Что ты от меня скрываешь? Может, поделишься, наконец, со мной своими секретами?
 
       – Он говорит только ту информацию, которую тебе положено знать в данный, конкретный момент. Ровно столько, сколько ты готова усвоить именно сейчас, – прошелестела Валентина, не отрывая взгляда от заснеженного пейзажа.
 
       – Почему вы не расскажете всё сразу? – возмутилась я.
       – Твоё сознание пока не способно охватить всю глубину и полноту того, что скрыто от человеческих глаз. Но твои способности позволяют нам легко общаться с тобой.
 
       – В смысле?
 
       – Люди, которых вы называете медиумами, могут общаться с потусторонним миром, но не все Души, идут на контакт. Человек может зажечь сколько угодно свечей, провести какие угодно обряды и прочесть массу заклинаний по вызову духов – бесполезно. Души предпочитают говорить с теми, кто их ВИДИТ. Не всем медиумам под силу такой дар. Большинство людей, обладающих способностями, только чувствуют нечто неуловимое в пространстве, но эти ощущения удержать невозможно – слишком уж они неустойчивы.
 
       – Почему?
 
       – Душа каждого человека обладает определённой вибрацией. Или частотой. Если частоты живого человека и развоплотившейся Души не совпадают, о каком контакте может идти речь? Чтобы общаться с нами, должен быть резонанс. Твоя способность видеть – это связующее звено. Поэтому Смотрители направили меня к тебе. Сказали, ты поможешь…
 
       – Но кто они такие?
 
       – Сущности высшего порядка, – Валентина вновь переместилась на тумбочку возле кровати. – Они следят, чтобы развоплотившиеся Души вовремя покидали Верхний Астральный план, для дальнейшего продвижения к Свету. Но особенно Смотрители следят за тем, чтобы Души ЖИВЫХ людей не разгуливали на той стороне без особого на то разрешения.
 
       – Но каким образом Смотрители отличают одну Душу от другой?
 
       – У воплощённых Душ есть энергетические привязки к телу, поэтому их видно сразу. Кома и летаргический сон – отдельные случаи, требующие особенного подхода. ТАМ над этим работают.
 
       – Почему же ты блуждала?

       Валентина улыбнулась:
 
       – Растерялась, наверно. Всё случилось слишком неожиданно, поэтому  я не сразу поняла, что умерла. Даже когда увидела тело, лежащее на тротуаре. Обстоятельства смерти, порой, бывают нелепыми, странными и выходящими за рамки привычной логики.  В тот день я торопилась к дочери. Стоя на светофоре, переминалась с ноги на ногу, постоянно поглядывая на часы… Пойми, иногда в смерти человека некого винить. Это просто… нелепая случайность. Я оступилась. Правая нога соскользнула с бордюра и… помню только вспышку боли в голове, молочно-белый обволакивающий туман, глубокий покой и… апельсины, рассыпавшиеся по тротуару.
 
       – Куда же твой Ангел-Хранитель смотрел? – пролепетала я, обхватив себя руками.
       – Он не успел вмешаться… Но мой Хранитель не виноват в случившимся. С моей стороны это обычная невнимательность.

       – А твоя дочь?
 
       – Плакала. Я чувствовала её боль, но даже после смерти ощущала к ней безграничную любовь. Приходила, утешала её, пыталась поговорить, но мне сказали нельзя. Объяснили, что рядом с будущей матерью может находиться только её Ангел-Хранитель и Душа ещё не родившегося ребёнка. Я видела его. Он так прекрасен и… совершенен!.. Как же я их люблю! Передай им… пожалуйста…
   
       – Почему ты не ушла после того, как увидела внука?
       – Не смогла. Хотела, но что-то удерживает меня.
       – Не завершённое дело?
 
       Валентина отрицательно помотала головой.
 
       – Поэтому её к тебе направили, сказали, что ты можешь помочь, – вмешался в разговор мой Хранитель. – Смотрители обнаружили её возле пустот. Она чуть не провалилась в одну из них.

       «Сказали, что ты можешь помочь»

       Фраза, прозвучавшая за вечер дважды, показалась мне смутно знакомой. Где-то я её уже слышала. Хорошо было бы вспомнить, где именно…
 
       – Мама хироманта Мити в одном из твоих видений, помнишь? – шепнул Ангел.

       И я вспомнила всё до мельчайших подробностей. Именно от неё я впервые услышала эти слова.
 
       – Она просила меня помочь её дочери Азизе.
       – Ты ничего не сможешь сделать сейчас. У тебя недостаточно сил для этого, – ответил Ангел.
       – Но почему? – возмущение уже клокотало в груди. – Я же могу видеть!
 
       – Вряд ли ты захочешь увидеть тех, КТО стоит рядом с ней. Прошу тебя, хотя бы раз, послушайся моего совета – не ходи туда. Если ты нырнёшь в темноту, я не смогу тебя защитить. Никто не сможет. Дождись помощи, она скоро придёт…


http://www.proza.ru/2019/06/19/1029