В память нашей дружбы авторам сайта

Веселова Анастасия Алексеевна
Мы шли к вершинам эссе и стихов,
Дарили счастье и веру из слов,
Мы рассуждали, что здесь навсегда,
Не считал сайт года!
Но век сетей интернетных настал,
Обрушил рейтинг безвкусицы шквал,
Бой против сплетен все вместе вели,
А теперь на мели…

Всех я вспоминаю и скучаю, дорогие мои!
Мысли крепче стали – не вернутся уходящие дни…
Только все мы рядом – от рекламы и продаж далеки,
В память нашей дружбы о талантах написала стихи.

Не будет больше дискуссий ночных,
Но как же пусто и скучно без них.
Талант не может в бою промолчать,
Слов о главном была тогда рать…

Всех я вспоминаю и скучаю, дорогие мои!
Мысли крепче стали – не вернутся уходящие дни…
Только все мы рядом – от рекламы и продаж далеки,
В память нашей дружбы о талантах написала стихи.

Не отступайте - творите в сети,
Произведения пишите свои.
Пусть век бессмысленных «прои» настал,
Но талант – идеал!

Всех я вспоминаю и скучаю, дорогие мои!
Мысли крепче стали – не вернутся уходящие дни…
Только все мы рядом – от рекламы и продаж далеки,
В память нашей дружбы о талантах написала стихи.
Прослушать по ссылке https://fabulae.ru/poems_b.php?id=340624