Киан и Симба

Ева-Анастасия Кедровская
Киан и Симба

«Ну какая болонка? Какая может быть болонка? Что может твоя болонка? Они бегают, тявкают, ничего не видят из-за чёлок. Нос они свой видят! Болонки – идеальные подружки для бабулек».
«Дадут тебе за бабулек. Так не говорят. Идеальные друзья для женщин в состоянии физического отцветания».
«Для бабки какой-нибудь болонка твоя хороша, а это мальчик, ему ум-ная и большая собака нужна. ДРУГ!»
«А ты ещё громче не можешь? А то давай, прокричись. Ты не Бог, ты – ангел. И мысли твои никому не нужны. Мы не творцы, мы исполнители, мой друг. Мы – руки Его. И ближе всех к Нему – мы. Это люди могут делать, хотеть и делать, вот только то, что делают они, так тяжело порой исправлять… Но это не так страшно, как если что-то не то сделает ангел, поверь. Ты ведь знаешь о чём я, ведь знаешь? А ещё ты – глашатай божественной воли, так что можешь слегка поорать. А мальчику нужен кто-то мягкий, маленький и умный. Он очень слаб».
«Тогда, конечно, это – болонка».
«У меня написано – болонка. И как написано, так и будет!»
Да, ангелы порой не ладят. И вступая в свои заунывные споры, могут кое-чего не заметить. Например то, что с облачной горки вниз устремился воздушный комок, вниз на Землю, следуя безупречной интуиции своей ко-шачьей души.
«Киан, смотри, кого мы тебе принесли! Его зовут Симба, дай ему при-выкнуть к нашему дому, и он непременно тебя полюбит».
Симба прыгнул на колени к Киану. Он точно знал, что ему делать, и замурлыкал – нежно и громко. «Мам, а я уже его люблю», – сказал Киан. Мама смотрела, как четырёхмесячный котёнок с плоской мордочкой трётся о руки её любимого и тяжело больного мальчика, и у неё возникало странное чувство, что взяла она в дом не пушистого коротышку, а нечто другое…
Симба рос. Рос Киан. У Киана было мало друзей, аутизм и сложности в развитии его тела не давали ему жить обычной для мальчика жизнью – гонять с мальчишками, делать дома на деревьях, дурачиться, ходить в походы, смеяться, драться, если надо. Но у него был Симба. А у Симбы был он. Периодически мальчик переставал дышать, и самое страшное – это часто случалось во сне, и тогда Симба мчался к Бекки, маме Киана. Он вопил, метался, звал её за собой, и она уже знала, что делать. Он день за днём спасал Киану жизнь и наполнял её своим особым смыслом… Какая разница, кто твой друг, важно ведь то, что он есть. И мальчик жил, потому что у него был Симба. А Симба… Каждый вечер перед сном кот запрыгивал к Киану на кровать и ждал, пока тот уснёт, и лишь после этого уходил. Но всегда возвращался обратно, за несколько минут до его пробуждения, чувствуя этот момент всё тем же безошибочным кошачьим чутьем. Киану не должно было быть одиноко. Никогда. Так знал Симба.
Киан подрос и начал ходить в школу.
В школу его возила Бекки. И, казалось, ничто не может прервать эту сказку любви и дружбы мальчика и кота. Но в нашем мире помимо светлых сил есть силы тёмные, силы хаоса и беспорядка, и силам этим всё равно, как рушить гармонию хрупкого мира, кого они зацепят чёрным краем своего вихря. Однажды Симба выскочил на улицу в плохо закрытую дверь и Бекки не успела его поймать. Но что случится с котом на улицах Британии, где все так любят животных? «Погуляет и вернётся», – решила она. И повезла Киана в школу. А через очень короткое время получила сообщение от соседа, что Симбу сбила машина.
Они помчались обратно.
Кот лежал на обочине и тяжело дышал от боли.
Был в сознании.
Его боялись трогать, его передние лапы были абсолютно раздавлены.
Бекки и Киан (да, сейчас не до слёз) бережно подняли Симбу и поехали в обычную больницу для животных, где коту, увы, помочь не смогли. Но всю дорогу кот мурлыкал, замурлыкивая боль и утешая СВОИХ людей. После была ветклиника Queens в Кембридже, где помогать коту просто-напросто отказались. Поддержали «добрым» советом: «Как можно скорее кота усыпить!» Какой смысл в тяжёлых и дорогих операциях, результат которых непредсказуем, если в мире столько молодых здоровых кошек? И тогда. Тогда Киан упал на пол, как делают очень капризные дети, и зашёлся в крике. Но это был не каприз, это было – отчаяние. «Как же они не поймут, что Симба не кот, что он – его дыхание, его сердце, его колыбельная, его тепло и верность, ведь мама им всё объяснила! Почему Коту, благодаря которому он всё ещё дышит, его единственному другу, его ангелу – Симбе, врачи предлагают перекрыть кислород так холодно и спокойно, словно речь идёт о поломанной кукле?!!»
А кот?.. Не думая о боли, отталкиваясь задними лапами, он пополз к Киану и начал тихонько мурлыкать, стараясь его успокоить. «Это был самый душераздирающий момент в моей жизни», – позже призналась Бекки. Но видимо не только в её, потому что наблюдавшая за всем медсестра посоветовала, не теряя времени, связаться с доктором Ноэлом Фитцпатриком, ортопедом, ветеринаром мирового класса. Тем самым доктором Ноэлом, гением, который создал первые в мире бионические протезы для кота. В клинике доктора Ноэла Симбу сразу же положили на операционный стол. Врачи не давали твёрдых гарантий, но сдаваться не собирались. Симба пережил множество операций, замену кожи и реконструкцию костей. А Киан просил маму навещать Симбу как можно чаще. Они бывали у него не меньше четырёх раз в неделю. Клиника находилась в 500 км от дома Бекки, и поездка туда и обратно занимала около восьми часов, но разве это что-то меняло?
«Он мой друг и теперь нуждается во мне. Симба должен видеть нас ча-ще», – говорил Киан своей маме. И, конечно же, она соглашалась. Прошло время, врачи победили. Симбу выписали домой. К его Киану и Бекки. И знаете, что интересно, за всё время тяжёлых операций и лечения, выдержит которое не каждый, Симба ни разу не зашипел, не попытался кого-нибудь укусить или ударить…

«Болонка, овчарка. Как там кот-то оказался, не было этого в планах...»

А у котов они всегда свои. Коты – не ангелы, им некогда ждать высшей воли, да и вообще, – характер не тот. И гуляют они, где хотят. И дружат с тем, кому по-настоящему нужны… Кого выберут сами.
Вы думаете, это сказка? Не все верят в ангелов, но уверена, что многие верят в магию кошек. В их особую кошачью любовь. Киан и Симба по-прежнему живут в Британии, Киан растёт, Симба взрослеет. И пусть их дружба будет долгой. Как жизнь.

фрагмент книги "Живые истории. Истории о животных, спасенных людьми и людях, спасенных любовью животных"

Если вы хотите помочь выходу книги - 5336 6900 5169 2285 Сбербанк mastercard на Кедровскую Анастасию В.
Paypal aruante@gmail.com
https://www.facebook.com/groups/1879410355411599/
группы, посвященная книге https://vk.com/mylivingstories