Байк, любовь и... ДПС!

Аркадий Вильковский
Стихотворение написано по заданной фотографии к юмористическому конкурсу.

Я - крутой роскошный кот,
И по жизни мне везёт:
Кошки - дамы обожают,
И хозяева ласкают.

Как -то киску повстречал -
Близ помойке увидал
Бесприютную бедняжку,
Полосатую  бродяжку...

И конфуз со мной  случился,
Как котёнок, вдруг влюбился:
С Муркой по ночам вдвоём
Песни под луной поём!

Но соседский Васька - кот,
Беспородный обормот,
Мурке стал мышей таскать,
Свеженинкой соблазнять.

И она - любовь ведь зла -
Мне соседа предпочла:
Ваську явно привечает,
А меня - не замечает.

Как подружку возвратить?
Надо кису удивить:
Ни мышонком, ни лягушкой,
А невиданной игрушкой!

Я находчив и хитёр -
Мотоцикл хозяйский спёр!
Мурку сзади посадил,
С ветром лихо прокатил!

По шоссе стрелой неслись!
...Вдруг за нами погнались
ДПС!   Хоть и удрали,
Но колёса ...растеряли.

Мой хозяин нас простил,
Байк нам к свадьбе подарил,
Пусть наш конь без колеса,
Но не требует овса.

Блох Мурёне потравили,
"Хеден Шолдерс" шерсть отмыли:
Все гламурные красотки
Не годятся ей в подмётки!

Байк убогий однозначно
Стал нам с Муркой ложем брачным.
На сиденье развалясь,
Отоспались с милой всласть!

...Мне поведала жена -
В положении она,
Стать отцом - я горд и рад!,
С нетерпеньем ждём котят!