Читаю авторов

Saalesk
Всем доброго дня.

На прозе.ру пишу с 2004 года (сама ужаснулась тому, как время скоротечно).
В основном у меня здесь наброски и черновики. Издавалась в литературных журналах и газетах. Но на звание спеца не претендую, так как считаю, что творчество - это сугубо интимно.

Тем не менее, принимаю заявки на прочтение текстов и отзывы художественной прозы / повести, рассказы, миниатюры.
В фантастике и детективах мало смыслю, поэтому обширный отзыв не обещаю.
Могу подсказать слабые и сильные стороны текста.
Автор вправе игнорировать мое мнение.


С уважением к пишущей братии.

Saalesk


п.с.Нигде, ни на каком другом портале нет таких тактичных, вежливых и стеснительных авторов, как на прозе.ру. Это я говорю, как автор, который первые свои работы опубликовал здесь 16 лет назад.
Я бы с удовольствием, попросила бы других авторов прочитать и оценить некоторые мои работы, если были бы желающие.)
Время меняется, но воспитанность авторов остается прежним.
За это я и люблю прозу.ру.)