Почему Горячая линия стала Прямой?

Николай Павлов Юрьевский
Когда по телевизору объявили, что 20 июля 2019 года будет "Прямая линия" с президентом, я был в недоумении: мне кажется, что в прошлом году эта линия  называлась "Горячей?" 

Я даже растроился: не из за моей миниатюры "Горячая линия в автобусе" произошла  замена "Горячей линии" на "Прямую"? Я подумал, может быть некто, вроде Дмитрия Пескова, почитав мою миниатюру, подумал: "А ведь могут найтись в нашей стране  чудаки на букву "м", которые полезут к нему на "Горячую линию в автобусе" и не известно куда он их, этих м...чудаков, будет посылать? Может быть им туда и не надо?"

И я понял так, что они там на верху решили от греха подальше изменить название этой, такой злободневной для народа линии.
 
Когда я своими сомнениями и опасением поделился с нашим известным юмористом  Михаилом Зусьевичем Носоновским, он даже рассмеялся в лицо: "Да ты что же думаешь, что Дмитрий Песков, Андрей Малахов, или даже на, худой конец, Ксения Собчак, читают ПРОЗУ РУ, а в ней нашу разную муру? Ты глубоко заблуждаешься, они о ней даже и не знают. А если даже случайно и узнают и даже почитают, то скажут: "Тьфу на вас, тьфу на вас ещё раз, ещё разик, да ещё да раз..."