Зеленая роза

Алёна Кор
А хочешь,  я тебе подарю розу?
-Только одну спросила ты?
-Можно и семь, твое любимое число.
-Но дело не в том.
-Это очень необычная роза и ты,  возможно такую не видела.
Это чудесная роза, с ароматом весны.
-Почему ты думаешь, что я не видела такую розу, может она из сказки.
Так я каждую ночь там бываю, иногда и днем .
-Смешно,  но я могу спать и днем.
Сейчас так жарко, что валишься с ног, и тебе все становится фиолетово.
-Может эта роза фиолетовая сказала ты и немного подпрыгнула.
На зацикливайся,  лишь на фиолетовом цвете, сказал ты и загадочно улыбнулся.
-Не томи , покажи мне эту розу.
-По каким приметам мне ее можно узнать?
По колючкам,  радостно  сказала ты, так  это ее защита.
Чтобы чужой не прикоснулся.
Роза она же единственная и неповторимая.
-Что за тайны? Показывай,  а то я буду сердита, открой тайну.
-Закрой глаза, на минутку тайного волнения.
-Ты же любишь волноваться по пустякам.
Хотя увидеть такую розу, это непростое волнение.
Это как попасть в совершенно другой мир.
Есть много миров,  в которым ты была.
Сказочных , необычных, и фантазия твоих миров у тебя внутри, каждым дыханием,  когда просыпаешься ты уже готова видеть чудо.
Ведь день без чуда, это скучно, и ты смотришь на облака, голубые , там летают белые лошадки.

Хотя сегодня ты бы хотела сгустить краски, призывая дождь.
От жары ты плавишься и почти нечего не соображаешь, заходишь в домик аккуратно.
Стучишь , кто там живет, думаешь.
Это же твой домик говоришь ты, твой твой, там все твое и музыка , ты слышишь музыку волн.
Вся жизнь это музыка, минор-мажор.
Просыпайся в мажоре, потому что я принес тебе розу.
-Необычную, как ты.
Да да да, она зеленая, в тебе сразу зажглись все твои фонарики, разноцветные.
-Здравствуй роза, твой цвет, цвет жизни.
Потрогай рукой ,не бойся.
Весь мир зеленый сейчас, ты же это видишь.
-Мммм –
Сегодня мир волн зеленый, и ты держишь в руке розу, дыханием пытаясь согреть.
Зачем греть розу летом, вопрос?
Она немного эгоистична,  и красива. Цвет тут тоже играет свою роль.
-Я не грею отвечаешь ты, я хочу ее просто защитить.
Потому что если кто-то ее увидит, и подумает …
Зеленая, зеленая, может это даже не роза.
А цветок,  который вырос на другой загадочной планете.
А теперь он тут, поговори с цветком,
Я вот волшебник, с лукавинкой произносишь ты.
Давай, вдвоем заботиться об этом цветке,  необычного цвета.
А знаешь на планете,  которая зеленая обязательно должна была появиться такая роза.
Цвет жизни, а солнце лучиками лепестков коснулось, нежность стала ближе, почти рядом.
Сохраним в себе это , когда все становится волшебным.
И сердце стучит по-другому, оно радуется жизни.
Покажем миру волшебный этот цветок.
-Зелененький, весело смеясь,  ты громко сказала.
Цветок не аленький , цветок зелененький.
Роза,  склонив голову,  слушала этих странных существ на двух ногах.
-Чему они так радуются? Все закономерно, я роза.
Таких как я много на моей планете.
Я почему они решили,  что это необычно.
Все очень даже обычно.
Но он философ, и эстет, сказал , тихонько.
Единственная,  зеленая , а у принца из сказки тоже была такая роза.
И еще не факт, что она была не зеленой.
Но роза зеленая это услышала и все поняла.
Когда душа выбирает одну, из миллиона, она и является единственной и неповторимой, сколько бы не было на планетах других таких же роз.
Это не играет роли.
Хотя капризный цветок такого необычного цвета, и часто у него прыгающее настроение.
Но это уже не важно.
С любым настроением можно чувствовать запах розы зеленой, ведь этот цветок выбран тобой.

А букет получился замечательный, добавь туда запах лета и настроения когда бегаешь утром по берегу моря.
Ты счастлива, ты счастлива.
У тебя в руках зеленая роза. Яркий необычный зеленый подарок.

P.S. Роза нашлась случайно, на просторах интернета.