Не сегодня. Выстрел

Влад Моро
Никакими охотниками мы не были.
Да и браконьерами тоже - так, баловались иногда, ружья в те времена имели многие.
И вот, небольшой компанией - человек, может, шесть, может - семь, мы, после очередного загона, как обычно неудачного, стояли по кругу на опушке и весело болтали на разные подходящие для такого случая темы.
Зайцы нас не очень-то и интересовали, но и о политике в те времена разговаривать было не принято. Впрочем, и без зайцев и этой самой политики мы как-то находили, о чем поговорить.
А был среди нас один парень, подпольная кличка – Контактник, у которого это самое ружье периодически само стреляло.
Ну, вот берет, и, не с того, ни с сего – бабах! - и дробь сыплется на наши головы.
Старое было ружье, разболтанное. Выкинуть его уже пора бы.
Контактника, по этой причине, мы всегда ставили при загоне слева.  Или, в других случаях, заставляли следить, чтобы ружье было вовремя разряжено.
Но сейчас мы стояли в кругу, и горячее желание рассказать что-то очень веселое и злободневное задорно искрилось у каждого в молодых глазах.
И вот именно в этот момент оглушительно прогремел выстрел.
Это подлый Контактник забыл разрядить свое дефективное ружье!
Я стоял напротив...
Все в жизни случайно.
Случайно мы собрались вместе.
Случайно Контактник находился напротив меня.
И, конечно, совершенно случайно заряд крупной дроби просвистел совсем близко возле моего уха, обдав его горячим, как мне показалось, воздухом.
С таким же успехом этот заряд мог влететь мне в голову, оторвать ухо кому-либо другому, или разнести в куски чей-то другой череп.
Это поганое ружье Контактника могло вообще никогда не выстрелить, он мог бы заболеть и в этот момент валяться на кровати с ангиной, ружье у Контактника еще раньше могли отобрать егеря, или он мог бы проиграть его в карты….
Да мало ли что еще
Но все было именно так, как я вам рассказал.
А вот сейчас вспоминать об этом как-то и страшновато…