Раритетка Эпизод 2

Просто Алекс Вовыч
...И про другие житейские детальки:

...для меня было радостно понимать что при незадавшемся как полагается переезде,
ножик не прикарманили "помогальцы" набежавшие грузить вещи...Вернее зазваные одним типом,обведшим вокруг пальца мою ,заверовавшуюся, маму...
Вообще,за ущерб который потом проглянулся по ходу освоения на новом месте, спрошено не было.Вообще никак! Это,и послужило одной из причин испорченности моих отношений с родительницей...Мне было досадно/обидно что близкий мне человек засорив свои мозги чтивом безапеляционых авторов,накропавших "Помазания" и пр.гнетущие "перлы", поступил как тюхтя...спасовав перед наглецом,наплевавшим на репутацию,вообще

Я переложил ножик,в карман прикупленого некогда рюкзака военного покроя(по сходной цене),который служил мне с.р. подвесным шкафчиком...Деревянная поделка,которую я старательно вырезал на пляже куда-то сгинула...
Я не мелочный человек...Но через несколько дней удалил номера в мобилке своих знакомых отказавших мне в помощи,под несущественными предлогами и,позднее даже не нашедших времени перезвонить...
Я имел право на это -дружба в доинетное время мне не давалась легко...Многое из того что попропадало,могло бы за считаные часы решить какие-то мои проблемы. Эти проблемы понависли за моим нестабильным бытом. Только потому что моим друзьям было неохота мне помочь

...На пляж я не попадал,долго...Те мои знакомые,с кем я был...со временем исчезли в, БЫЛОМ. Которое вбирала в себя всех без разбору. Даже тех кто был бы мне кстати - сейчас...Я,прихрамывая брёл в новые дни-недели,чуть недоумёно и растерянно смотря в будущность. А та двигалась безмятежно,как всегда, ничего не обещая
На пляж я всё таки попал,спустя...а,приличное время,спустя..! Пробел во времени компенсировался,сполна..!
И в моих рассказиках есть про это,достаточно сносно описанное

В одну из поездок я привёз с моря пару канистрок морской воды. Почин задал,мой дальний родственик д.Миша. Ещё -на прежнюю квартиру он занёс (благо жил,в соседнем микрорайоне) мне пару фантовских бутылок. Одна вода с сернистого источника оказалась негодящейся (у меня аллергия на,серное + имел место печальный опыт на Дальнем Востоке) А вторая была с морской водой,без серных взвесей Я долго ею пользовался перед сном...

"Мораль": заразителен не только дурной пример...

(окончание следует)