Секс в Германии - 5 фактов с картинками

Оксана Задумина
1. Сотовый телефон и футбол для них важнее, чем секс

В ходе репрезентативного опроса из 1000 опрошенных мужчин – 30,4% сообщили, что после окончания работы они проводят время с компьютером, смартфоном или планшетом. Рабочий стресс снимают занятиями сексом лишь 11,9% опрошенных.

Жизнь хужее с каждым днём –
и с утра, и перед сном
гладит муж экран сенсОрный,
до чего мы так дойдём?!
Мой, заметив, тусклый вид,
показал газету «Bild» –
все мужчины любят это,
почитай вот, говорит…

Да, статистика права,
мужики, как детвора –
кроме Handy* и футбола,
в голове нет ни хрена!
Не печалясь про рога,
на заметочку взяла –
факт: одиннадцать процентов
сохранилися пока!
Тело жаждет отдохнуть,
ни за что страдает грудь –
разгрузиться после стресса
пожелает кто-нибудь! https://www.stihi.ru/2013/12/12/4895

* Handy – мобильный телефон

2. Секс на третьем месте

Секс занимает только третье место в мужском рейтинге отдыха, потому что, если парень даже выпустит телефон из рук, то он предаётся не любви, а меняет его на пульт дистанционного управления, чтобы смотреть футбол по телевизору. 13,6% предпочитают расслабляться под игру любимой команды.

Прочитал мой муж стишок,
получил конкретный шок,
изменять, сказал, не смей,
у него полно идей,
вместо разных адюльтеров,
в жизни тысячи примеров,
подыскал одно решенье –
небольшое прегрешенье.

На сегодняшний момент
есть простой медикамент,
а точнее препарат,
из аптек хотя изъят,
раньше был он как лекарство,
пишут, действует прекрасно –
это женский стимулятор,
догадалась ты? Вибратор!

Аж забил меня кондратий,
всё, с меня довольно, хватит!
Чтобы я пошла в секс-шоп?!
Ты подумал хорошо?!
– Мы решим твою проблему,
вот тебе идея в тему –
для чертовски скромных дам
создают подобный хлам,
покупай зубную щётку,
пусть вибрирует всё там!

Настроение под ноль,
головная снова боль,
расспрошу своих подруг
про интимнейший недуг.
Позвонила мне Марина,
я беседу завела,
говорю: совсем скосило
без мужицкого тепла…

– Средство верное вибратор,
он как врач-реаниматор,
враз подымет, оживит
и придаст цветущий вид,
быстро снимет сексо-стресс,
да поможет нам прогресс!
Нет надежды на мужей,
говорит она, уже!
Это что ж за наказанье,
иль навис какой-то рок?
Моль поела нас местами,
интернет забрал весь ток?
Неужели нет надежды,
чтобы стало всё как прежде?! https://www.stihi.ru/2013/12/15/296

3. Свободное время проводится в цифровом пространстве

Печально, но факт: немецкие мужчины охотнее играют со своими смартфонами, чем с грудью своих партнёрш. Сенсорный экран они гладят чаще, чем бёдра собственных жён. Недавний опрос, проведенный журналом "Плейбой" показал, что немецкие мужчины  больше проводят свободного времени в цифровом измерении, нежели в реальном.

Мы познакомились на сайте,
Мужчина с виду хоть куда –
В очках, солидный, стройный, кстати,
Немного седина видна.
Себя расписывал умело,
В постели – чудо-экстрасенс,
Мужское туго знает дело, 
Важнее для него процесс.

Жениться, мол, он хочет сразу,
Венчанье, загс и даже стол –
Пропустит, главное к экстазу
Мечтает, чтоб меня привёл.
Твердил, что женщин этим лечит
И мне покажет высший класс –
Я повелась, пришла на встречу,
Манила цифра ВОСЕМЬ РАЗ!

Хотела, знаете, как лучше,
А получилось как всегда,
Одни слова, типичный случай,
Быть может я уже не та?!
https://www.stihi.ru/2014/07/02/6616

4. Выполнение супружеского долга перестало быть обязательным

По старинке живут всё меньше семей в Германии. Понятие супружеского долга ушло из партнёрских отношений.

Долг супружеский усердно выполняю
И не важно даже утром или днём,
Дел назавтра я почти не оставляю,
Если надо, то справляюсь вечерком.

Кто придумал для супругов долг – не знаю,
Только слышала, что все должны страдать,
Дни былые я всё чаще вспоминаю –
Нас тогда звала на подвиги кровать.

Не заметила, как стал порядок строже,
Мысль пронзает мне подкорку на бегу:
Долг невыполненный стопочкой не сложишь –
Ради дела я себя не берегу.

По долгам платить мне до скончанья века,
Ноет правая рука, бабьё-моё,
Сделал труд из обезьяны человека –
Гладить женщины обязаны бельё! https://www.stihi.ru/2015/06/04/586

5. В интим-салонах Германии появился безлимитный тариф

Несмотря на засилье интернета, немецкая индустрия секса не стоит на месте и предлагает широкий спектр интим-услуг с различными тарифными планами. В частности, недавно появился тариф Безлимитный, когда заплатив 100 евро, посетитель борделя может в течение определенного времени менять партнёрш без дополнительной оплаты. Скидки предоставляются пенсионерам, студентам и клиентам, приехавшим на общественном транспорте или велосипеде.

В интим-салонах появилась безлимитка,
За сотню евро можно взять «Всё включено»,
Пенсионерам полагается там скидка,
Вдобавок, тем, кто добирался на метро.

А у меня который год тариф «Домашний»,
Признаюсь вам, он мне изрядно надоел,
Известен вдоль и поперёк, как день вчерашний,
Давно там драйва нет, хотя и нет проблем.

Хочу попробовать сейчас «Везде как дома»,
Издержки будут безусловно, ну и пусть,
Зато возможности поистине огромны,
Увлечься, правда, новизной слегка боюсь.

Добавлю в жизнь я креативчика немного –
На свалку выбросить пора ненужный хлам,
Идти со временем должны всегда мы в ногу –
Периодически менять тарифный план! https://www.stihi.ru/2014/10/31/8084

Все иллюстрации можно посмотреть по активной ссылке: http://www.proza.ru/rec.html?2019/06/14/871