Запрета нет...

Людмила Королева 2
Послание Бога 37

1 Я знаю, что запрета сегодня нет на дела преступные.
Запрета сегодня нет представлять Мир земной вне Закона Жизни Мировой.
Запрета сегодня нет на клонирование и генную инженерию.
Запрета сегодня нет на наемную армию и детскую беспризорность.
Запрета сегодня нет на уничтожение Природы и планеты Земля
Запрета сегодня нет на насилие и гонение.
Запрета сегодня нет на коварство и сутенерство.
Запрета сегодня нет на ложь и клевету.
Запрета сегодня нет на воровство и грабительство.
Запрета сегодня нет на войну и убийства
Запрета сегодня нет на взяточничество и подкупность.
Запрета сегодня нет на вымогательство и саботаж.
Запрета сегодня нет на проституцию и наркоманию.
Запрета сегодня нет на гомосексуализм и лесбиянство.

2   Запрета сегодня нет на Счастье. Но оно не приходит на ваш Зов.
А если придет, то оно вам непонятно, или считаете Счастье удачей.
Счастье вам подарила Правду Мою – Она вас преданно наградила.
Запрещаю Счастье считать удачей.

2 Удача бывает короткой, не продолжительной.
Умению понимать Жизнь, надо постоянно учиться.
3   Более того, Правда Святая укажет вам Учебники Жизни, по
которым должны учиться Истину познавать, облегчать свою
 жизнь, жизнь семьи, рода.
Мои Учебники Жизни – самый большой Подарок сегодня
живущим и следующим за вами

Послание Бога 38

1 Восток дело тонкое, говорите сегодня. Это тонкое, мудрое
утверждение.
И много утверждений Востока предстоит забыть.

2 Радуйтесь нашему Общению!
Восток дело тонкое. Мне приятно это утверждение много раз повторять.
Вам надо умножать его слышание.

3 Сумейте понять признать Знания Востока в Судьбе Человечества.
Желайте о Востоке говорить уважительно и только хорошее.
Волей Своей, запрещаю вам Востоком пренебрегать.
Предопределяю вашу жизнь с тесной связью жизни Тибета.
Предопределяю значение этой связи.

4 В большом пространстве Земли Тибет рассматривать
как Престол Земли.
Дом Жизни Человечества Землю рассматривать Частью Пространства Великого Мироздания.
Истина-Правда Моя делает вас живыми Существами Вселенной.

5 Даже Рука Моя представляет Силу Мою Небесную - способна писать вам Уникальные Тексты.
Давно этот метод-прием известен на Земле.
И сегодня он известен многим Студентам Университета Света.
Они давно общаются со Мной, используя это прием прямой Связи.
Легко, приятно нормальному, гармоничному, здоровому Человеку,
читать Мои Послания.

6   Часто можете наблюдать за преданностью Мне буддистами.
Они вас просвещают давно.
Они за песней гор Зов Мой слышат.
Они за Правдой Горной стремятся познать Меня.
Они за Долиной Горной стремятся услышать Меня
Они за Весной Горной стремятся увидеть Меня.
Горный снег они понимают, как очищающий снег.

7 АУМ вам не понятен до сих пор.
Даже не понимаете сочетание этих букв.
АУМ надлежит понимать, как сакральный звук Пространства,
стремление получить Подарок Святой.
Тибет- гордость Земли!

Продолжение следует