С Созвездия Лебедя, и Собак, и Кошек

Инна Бальзина-Бальзин
12-13.06.2019   Великобритания,  Ноттингемшире

************************************
С Созвездия Лебедя, и Собак, и Кошек
************************************
* всякая всячина, наброски
* для памяти себе самой

К вопросу о рисунку и событиям
*******************************
 Куда мы идём? люди предпочитают иные расы не свою? поддерживать и защищать? ~ Тигги (10.06.19 22:36)
- Потрясающая графика фильма (инопланетяне и космос, фантастика о будущем) ~ Тигги (10.06.19 23:20)
- Инопланетяне как живые. Зато барышни малость как дохлые. (-) ~ merwan (11.06.19 12:20)
- У меня денег нет питаться хорошо. Образ вначале я=потом собирательный и просто работник офиса ~ Тигги (12.06.19 16:03)
- Кто у левого уха-ему понравилось. Он мне так и сказал. и песню подпевал-понравилось. (-) ~ Тигги (12.06.19 15:15)
- Я рисую как рука легла и лист в Paint и я не художник. Рисунок понравился мне. ~ Тигги (12.06.19 15:13)
- Это у левого уха реакция была когда смотрела фильм: на ретолоида кто где то так выглядел ~ Тигги (12.06.19 15:12)
- это нарезка кадров из компьютерной игры масс эффект (-) ~ Hugfish (12.06.19 09:49)
- Порой он пытается меня съесть-взять в его мир-слопать-убить: у него не получается. ~ Тигги (12.06.19 16:28)
- Он сказал мне его любимый цвет = синий. Синий = цвет Смерти и Смерть. ~ Тигги (12.06.19 16:14)
- Это я рисовала как рука легла и лист дал возможность в Paint программе (-) ~ Тигги (12.06.19 15:03)
- Мышкой рисовала в Paint программе. Как рука лист получилось ~ Тигги (12.06.19 16:33)
- Пардон, тут: ~ Тигги (10.06.19 23:22)
- К теме ещё одно ~ Тигги (10.06.19 23:52)

*************************************************
Куда мы идём? люди предпочитают иные расы не свою? поддерживать и защищать?

Я не против домашних животных. дом настоящий когда там место есть всем

Но экономика она заставляет перенапрягаться работать быстро
выкаченный мужчин-женщина сил не имеют пару искать
как и разум тоже говорит - не потяну и финансово хуже

вреени тогда на общение не остаётся
а общение=развитие языка и поддержка языка

если быстро работать и 12 часов и молча
то говорить и язык знать не надо

если на работе физический ручной труд

если у компа печатаешь говорить не надо

но суть что язык = средство общения и нет общения=пропадает общий словарный запас и навыки социализации


смотрю по себе

на могла прожить и дня чтобы не поболтать с кем то
и женщины и мужчины и дети и все возраста и родные и семья == обхват был высокий и потребоности общаться


но когда 12 часов ночная смена и там и дорога потом туда сюда

то на работу-домой

работча когда упаковка товара
груз-накладная счёт в компе и по ней комбинируешь товары в посылку.

12 часов так. стоишь пакуешь и быстро
адрес напечатала-шлёп-на посылку-та впуть и ты новую

час туда сюда дорога и 12 часов 14 часов вне дома

дом. 24=14 = 10 часов

тем время до работы и после работы
душ-ванна-готовка-покупка=сон

какое общение?

т я вот сомтрю какие развитые языки и - и - вот сейчас

работа на износ.
всё на сон. не выспаться не вытянуть

не вытянуть = нет денег - счета не тянешь -потеря дома и всего

У менябыл 5 комнатный дом с садом. потеряла

работала в Англии через Агенство и они обещали мне 48 часов + в неделю. так было вначале а потом 10 часов в неделю.

и я дом поетряла-крелит не смогла выплатить

причём продавать пришлось спешно чтобы не ушёл по суду на ауцкион.

я человек и не хочу работать так чтобы не было время на личное время.

там ни книгу почитать. ничего.

ничгео кроме рабрты

сломался-труп. выкинули вон.

Т.е. система СССР 8 часов работы была прекрасна как не было гонки

в итоге мужыки не уставали и смотрели на женские фигуры и женщины на мужские фигуры


когда выматываешься то позволить личное не можешь. там говорить общаться трата сил эмоций энергии

мужика заменяет вибратор. как просто предмет гигиенты типа зубочистки

применила-раслабилась-сон. а завтра на работу.
нервы не тратишь
в доме чище

но когда так поживёшь
атрофируется чтото как ты уже потому ну не чувствуешь видя мужчину
что это вот мужчина и твоя раса

они тебе безазличны-типа иная чуждая тебе раса

и наступает момент. обратно уже не можешь

типа тебя твои же предали и ты к ним не хочешь как совокпуное предательство мужчин женщин (включая женщин Сирии и Донбасса и пенсии)

и всё

Мужчины не понимают этого.

Они е понимают вот он мужчина-а-бабы не клеются
или деньги есть-а-не клеются

а число женщин кто пройдя такое так дальше ивут одни

одна-деньги у кого есть? =все твои и мужик не возьмёт

переходят на стиль "типа пошла в паб-понравился-переспала" но ночевать утебя вломе? нет. иди в свой дом. (оосбо кто купила и собственность. )


и число таких и женщин и мужчин много


на нашей улицы 4ри спальни это 6-7 комнат в доме
и там по 1 (одному) мужчиа) женщина.

И когда собственность своя. пускать туда они не станут в жизнь никого-не потерть своё.

дом важнее.

твой. живёшь

а перепсать с кем можно найти иль вибратор (тут я имеют в виду секс игрушку что для женщин что для мужчин)


выглядит этот со стороны как масса людей бесполые и секс им не нужен. вообще.ни мужчинам и ни женщинам.

мужчины не приводят и женщин в дом к себе - пошёл снял проститутку и там-вне дома. (волнуясь о претензиях).


и в итоге большее значение для человека имеет кошка-собака-лошадка
а затем атрофия и людей они уже не воспринимают родной биологической расой

происходит отделение
и тогда люди "ни рыба ни мяса".
Бесполые.

и масса такие и бесполые все
отчего не так важно мужчина и женщина как цвет волос даже не важно
типа настругали всех в одном конвеййере как Буратин
и как буратино с полена и скульптура
пол условность
у полена пола нет.
так и тут

***********************************************************
Потрясающая графика фильма (инопланетяне и космос, фантастика о будущем)
[youtube]-OalzN36YkQ[/youtube]

https://www.youtube.com/watch?v=-OalzN36YkQ
************************************************

- Инопланетяне как живые. Зато барышни малость как дохлые. (-) ~ merwan (11.06.19 12:20)
- У меня денег нет питаться хорошо. Образ вначале я=потом собирательный и просто работник офиса ~ Тигг

- У меня денег нет питаться хорошо. Образ вначале я=потом собирательный и просто работник офиса ~ Тигги (12.06.19 16:03)
- Кто у левого уха-ему понравилось. Он мне так и сказал. и песню подпевал-понравилось. (-) ~ Тигги (12.06.19 15:15)
- Я рисую как рука легла и лист в Paint и я не художник. Рисунок понравился мне. ~ Тигги (12.06.19 15:13)
- Это у левого уха реакция была когда смотрела фильм: на ретолоида кто где то так выглядел ~ Тигги (12.06.19 15:12)
- это нарезка кадров из компьютерной игры масс эффект (-) ~ Hugfish (12.06.19 09:49)
- Порой он пытается меня съесть-взять в его мир-слопать-убить: у него не получается. ~ Тигги (12.06.19 16:28)
- Он сказал мне его любимый цвет = синий. Синий = цвет Смерти и Смерть. ~ Тигги (12.06.19 16:14)
- Это я рисовала как рука легла и лист дал возможность в Paint программе (-) ~ Тигги (12.06.19 15:03)
- Мышкой рисовала в Paint программе. Как рука лист получилось ~ Тигги (12.06.19 16:33)
- Пардон, тут: ~ Тигги (10.06.19 23:22)
- К теме ещё одно ~ Тигги (10.06.19 23:52)
*******************************************************
У меня денег нет питаться хорошо. Образ вначале я=потом собирательный и просто работник офиса
нарисовать себя как я = темноволосая кареглазая под 10 кг веса-не получилось
я же не художник?
выражение лица явно тоже не моё. так лёг карандаш


инопланетянин
А это я смотрела фантастику фильм
и кто-то у левого уха шумит
фильм смотрел со мной.
он такие любит-смерть-война-сражения-мужские

и когда зелёного рептолида
там в космическом корабле увидел
=реакция у него сильная вдруг пошла.
"Спасибо" сказал даже.

Там про Будущее = далеко от нас год. инопланетян много
и внешнее вторжение ЖАТВА
и битва остановить покончить всё

те зелёные рептолоиды инопланетяне "были хорошие",
сражались сохранить жизни всем, не только их расе,
людям тоже


и я реагировала, когда убивали кого с жалостью, переживала
 == они такие все сексапилно обаятельно красиво прорисованы
и ЖИЗНЬ живые и жизнь.

мужыки разных рас дерутся не поделили = биологически понятно всё=делёжка территории

Один там высоченный такой
он к женщине как и этот ко мне =говорил "ЖЕНЩИНА" как то близко похоже

он (у левого уха)
меня тоже так называет всегда "Жен-щин-на"  или "женщин"

И говорит слово "Женщин" "Женщина" ("Жен-щи-на" (по слогам говорит))
особо.    Приятно звучит.

У них
чёткое деление полов. и самок. как самок.


Ну, и у меня вот такое вот.
что расы разные. а что дерутся? могут нормально жить.
найдя общее. хотя.

Потом
я на эту тему думала.

Наши предки по эволюции ящуры-рептолиды. Т.е. репотолиды это для нас к нам как отец-сын(внук-правнук)

предки

потому и нравятся что в древности по корням-наши предки до нас


1. на озере гуляла шла. Лебедь хвостиком туда-сюда, туда-сюда, ну прямо как собака -те хвостиком туда-сюда=похоже

лебеди == собаки

лебеди верные = собаки верные

виляние хвостом у людей нет хвоста
но виляют попой = засматриваются

иди просто смотрят на спину=попу-походку

2. Подумала. Это с Созвездия Лебедя прилетели.
И ВЕРНОСТЬ для них как вода что ты пьёшь = она необходимая основа жизни отношений

3. а у кошек и котов хвост есть но трубой вверх.
виляение концом хвоста=предупреждение=ты мне не нравишься==язык антиподов

4. и так же с верность. она в принципе есть. кошка-котята. кот-кошки.
но временная верность на час=откровенная и верность = но на время

5. кошка ей 1 или 2 кота иль кто не так важно когда время иметь котят.

6. собаке тоже по фиг когда время иметь щенят от кого из псов.

7. в самок заложено любовь к процессу больше в принципе хотя не очевидно

8. мужчины ругают девушек и женщин что те непостоянны (как кошки) но когда верные девушки, то чаще суинцид: мужчин верность женщин коль та лебединая пугает отталкивает.

9. самцы не могут не восхищаться самками своей породы-природа биология и эволюция.

10. т.е. мужчины это некий иной биологический вид-оттого и обижаются самок

11. оттого вот эти фантастические фильмы и тебе больше нравятся фигуры рептолидов там: отчасти что нет накруток капитализма денег и самки=женщины, женщины-самки и самцы обижать самок (женщин) не могут. самки и женщины.

12. а у мужчин вырезали это всё. нет. Оттого внешне выглядящие как Хомо Сапиенс ими не являются.

13. просто кукушки выводящие кукушат .

в плане те кто защищают женщин в итоге все сексапильнее мужжественее и любимы любимее

как правильные

для женщин

и потому любимые.

а внешний вид тоже правильный и тоже красивый.

вид защитника женщин.
*******************************************
Кто у левого уха-ему понравилось. Он мне так и сказал. и песню подпевал-понравилось.
***************************************************
Я рисую как рука легла и лист в Paint и я не художник. Рисунок понравился мне.
Это ещё и разговор о реальности
и мире
и нас

тоже
**********************************************
Это у левого уха реакция была когда смотрела фильм: на ретолоида кто где то так выглядел

я уже говорила у меня порой бывает невидимый собседник

говорит не дикция как у людей
а такое шелестящее слегка

И вот я смотрела фантастику и когда там мужчины говорили
он старался слово в слово повторять=учил дикцию

и когда пела-что спела нарисовала-пытался петь когда крутила видео тоже


когда женщины говорят в фильме, молчит
когда мужчины повторяет
когда я пою, подпевает

приревновал вдруг-стала общаться с другим мужчиной в Интернете, собеседники
в плане свобода общения и я свободна, но реакции идут в вде слов и реакций

Игоря Ткаченко смотрел видео про ауры-чакры. "Спасибо" сказал - ему. Что-то там, значит, чувствовал.  Я прогнала 2ой раз и он опять "спасибо" сказал в том же моменте.

А, когда смотрели тот фильм (ссылка вверху, последние дни и битва на выживание), там много инопланетян, драчка,  ему понравилось
А срегировал сильнее на такого
кто зелёный.

На рептолоидов по очертаниям.

И ещё другой фильм и такого убили,
и я пожалела-живой же!

А он все мои мысли читает и эмоции читает.
И он тут, невидимый у левого уха,
он вдруг прощелестел слегка подщёлкивающим и щипящим мягкими звуками

- "Спасибо. Ты настоящая мама. Настоящая жен-щин-на"



Ему трудно говорить, и порой по слогам
Собеседник такой
кто не знаю.


Проверила вот утром (12 июня 2019), в комнате темно,
а я спросила его-разбудил меня:
стал что-то говорить мне, а я спала,
и я спросила его, проснувшись:

- Который час?

(мол-спать хочу! что будешь?)

Он

- 4.11


Я вытянула себя со сна -  тяну руку,
беру мобильник и смотрю открывая книжку мобильника
время:


- 4.18



4.11  он сказал
4.18  - время на моём мобильнике (был закрыт)

7 минут разница.

Говорю, ему телепатически или вслух не помню

"Твои часы запаздывают что-то!"


Он

типа вот сказал
что он умер

умер или опаздал

не помню уже

умер. вроде бы. умер сказал.
и потому и часы запаздывают. остановились, когда он умер.




Знаешь? спроси у шизофрении, кто говорит с тобой утром когда ты спишь в дрёме и в комнате темно, время? Который час?

И скажет правильное время по сути?

7 минут разница то небольшая ?  Точно сказал? Ответил. Сказал.

В принципе правильно.



Причём, локальное астрономическое время, - 
оно отличается от договорного официального регионального времени.

а расы могут иметь и часы разного типа

но он объяснил мне, что не его часы запаздывают чтото
а что он умер==потому так.

Что он умирает. умер. Живой. но счас уйдёт.
************************************
Тот рисунок к стихотворению "Стихи о Модераторе"
с инопланетяниным,
Это я рисовала как рука легла и лист дал возможность в Paint программе
Мышкой рисовала в Paint программе. Как рука лист получилось
Я не художница. просто стараралась.

Он мне "СПАСИБО сказал и КРАСИВО сказал

Точнее наоборот
"КРАСИВО"
сказал.

Понравилось

и СПАСИБО
потом
позже

Когда я придумала типа оперу и пела свои стихи.
А он невидимый пытался подпевать мне.
как мог и как получалось.

На сердце было трогательно и тепло.

я обняла его. Пустоту в комнате.
Он сказал "Спасибо тебе. Благодарю", по слогам.


Он сказал мне, что я его вижу.
Но это не правда. Я не вижу.

Слышу, да. 

У левого уха, как шелест крыльев и подщёлкивающая слегка дикция
и красивый мужской голос на русском.

Он мне или не он сказал что видеть его мне нельзя-влюблюсь сразу.
Что я незамужняя и потому мне нельзя его видеть.

Хотя и он и я пытались пробить это всё
Он пытался войти в мой реал и не получилось.
Я пыталась увидеть его и не получилось.

Он меня не глазами видит, как то иначе. Порой теряет, порой опять видит
и говорит мне тогда: нашёл. вижу тебя сейчас. смотрю на тебя. рядом. я рядом.
*******************************

Он сказал мне его любимый цвет = синий. Синий = цвет Смерти и Смерть.
потому там синий   и что он Смерть

И я нарисовала на рисунки 2ой рисунок и синий цвет в память общения

На том рисунке к  "Стихи о Модераторе",
комп= это я сижу на кухне смотрю в комп
но я рисовала не себя какая я есть, а просто женщину, некую женщину

справа стена от компа направа и за спиной - так же и на рисунке

за моей спиной невидимый
и он в левое ухо мне говорит
свои комментарии

я его не вижу = женщина не видит = он есть и живой

***************************************
Почему инопланетянина зелёного нарисовала?

Я не знаю, как он выглядит. С кем в реале общалась.

невидимый как рептолид инопланетянин
а это память
как мы с ним
вместе
смотрели космический мульт фильм
о Будущем

там похожий зелёный рептолоид инопланетянин,
и он хорроший добрый умный
один их тех кто защищает планету и женщин и всех


Он увидел это в фантастическом фильме-мультике
и реакция у него эмоционально сильная вдруг пошла

"Спасибо"

сказал

и меня аж так всю сильно
и я тут сидела обнимала его - пустоту

не вижу

он "спасибо" сказал
был тронут

я не вижу его
слышу

очень люблю
****************************************
чувство любви он вызывает к себе порой довольно сильное и мощное
******************************************
Видео
Потрясающая графика фильма
(инопланетяне и космос, фантастика о будущем)
 [youtube]-OalzN36YkQ[/youtube]
https://www.youtube.com/watch?v=-OalzN36YkQ

К теме ещё одно
видео
[youtube]H8N5BmTiooA[/youtube]
https://www.youtube.com/watch?v=H8N5BmTiooA

*********************************************
*******************************************
Порой он пытается меня съесть-взять в его мир-слопать-убить:
у него не получается.

он так деликатно извинившись, пытается меня сожрать
но мембраны пространств разделяют перегородками

потом он опять говорит и общается

любимая тема была раньше всегда по кругу

"ты женщин" "женщин" "моя женщин!" женщин!" "жен-щи-н-на"

"жена" "смерть" "съесть" "тебя всю целиком" "забрать в мой мир"
"сейчас" "убью" "люблю и презираю, презираю и люблю" "смертный!"
"буду помнить тебя всегда!" "не уходи!" "женщин" "женщин" "моя" Мой"
"смерть" "твоя смерть"

Когда у него позывы были меня слопать съесть убить,
я начинала общаться о чём то м мы стали говорить.

Говорим телепатически. или я говорю - мне проще так или киваю.
Он я слышу его. как звук у моего левого уха иногда впереди меня.

Не вижу.  Но он говорит: видишь.  Нет, не вижу.
***********************************************
потом чтото новое пошло

и он попросил меня любить его всегда и помнить его всегда
что он мой

что он будет любить меня всегда
**********************************************
потом он стал говорить что сказал неправду-солгал. у него есть его жена и он женат. что любит свою жену. а меня не любит. вообще.
меня презирает и ненавидит
иногда любит
************************
и потом пытался убить
это
ну никак
мембраны пространства разделяют его мир и мой
**********************************************

пространства разделяют
но иногда я прерывала с дома выскакивала
- сердце как останавливалось

***********************************************

Потом он стал волноваться, чтобы  не повредить меня
то и дело переспрашивая, чтобы не было некомфортно или больно иль неприятно,
что я в порядке

**************************************************

потом чтото такое при ибщении-сердце дрогнуло. влюбилась и полюбила вдруг его

причём эмоционально сильно

просто что живой потому

и просто так
********************************************************
Он меня защищал. другие подходили-отгонял их говоря им про меня то моё.
Это когда спала в записи аудизаписи

гордый стоял и отважный. защишая свою собственность.
********************************************************
это и смешно и трогально.
как собачка
кость иль палочку назвав что её защищщает таскает
никому не отдаёт и порой подкусывает иль лижит = ЕЁ!
и вот так и опять.
*****************************
влюбилась привязалась
он мне так и сказал видит знает всё
********************************
потом я его обнимала
пустоту и воздух в комнате

не вижу =однажды вдруг спросил разрешение.
разрешил и я обняла-воздух по сути-он "Спасибо" сказал.

и я теперь иногда его обнимаю. глажу. не вижу.

Иногда он не даёт разрешение-настроения нет.
*******************************************************
но когда твоя шизофрения тебе говорит правильное время?
- Который час?
- 4-11

4-11  утра ночью в комнате? где нет света? темно?

ты видишь, вытягивая себя из сна и открывая мобильник:

- 4-18 утра

М?
Это тогда что?
*******************************

Он говорил мне ещё такое и так

"Знаю"
"Знаю, ты Бог"  (мне)
"Знаю, ты будешь  Смерть"
В плане, он несёт порой и чушь и ошибается.

Иногда наоборот всё. Говорит он-Бог и Он-Смерть.

Потом боится Смерти. Т.е. не смерть.

******************************************

*1  для него Смерть = совокупное слово определяющее всех с действием "убил" "убила№
где даже убить муху мушку = ты Смерть.
И Воин Солдат = Смерть
и животное иль человек кто убил любой расы вида Смерть.
Смерть = это Разрушение, Разрушитель, Убивец, Убийца, Уничтожитель.
*2  Т.е. Смерть ещё как и Царство Смерти тоже = все, кто были убиты и умерли. и люди и все
*3  Т.е. Смерть такое для него совокупное огромное нечто, и кто умерли жили были умерли погибли нет (все), и кто убивают разрушают защищая убивают иль даже кто убили комара мужу=Смерть.
* у него есть какая то там его связь и информация. Порой, когда ктото умирает, он говорил мне.  Но далеко не вседа он был прав.

*****************************
В сентябре 2018 сказал, после паузы, что мой отец умер и убит, прямо сейчас.
Я кинулась проверять. Папа и в самом деле исчез.
Мы его искали и нашли. Всё в порядке, жив.
Операцию на глаза делал, в Петербурге в Военной Академии как военный пенсионер,
отключил мобильник, был в госпитале.
***********************************
И ещё в таком стиле разное. Всё, связанное с смертью.
Его информация после проверки не совпадала с реалом.
Была вымысел и срахи и фантазии и игра.
Но когда он так играл со мной, тут не знаешь верить нет
*********************************************************
У него особое восприятие мира и слова имеют свои значения.
******************************************************
Но порой чтото совпадало и открывалось.

Пример.

"Знаю, ты Бог"   или он мне  "Я Бог" "Боог"


*Нашла, что пересекаюсь с мужчиной,
у кого в предках Анна Павловна Кузнецова (Сенякина), жили в Литве

* Нашла что генетически пересекаюсь - мои генетические кузены 
Borg,  Borch,  Borh, Boh, Bah, Berge,  включая там тех 
Borg, Borch,
кто пересеклись по жизни с  бароном с Латвии Baron Knork (Knorh Knorh  Knork  не помню точно имя)

* Фамилии читаются в записимости от языка по разному: 
Борг, Борх, Борщ, Борч, Бог,
Берг, Берге, Бор, Борн, Берне, Берге , Берег

* Немецкий рыцарь с Померани  по корням был правителем в территории что счас Латвия.
Такой характер,  он то защищал храбро всех, то индульгенцию прощения и благословление Римского Папе привеёз Риге, 
и заодно и своего брата архиепископом в Ригу,


то начинается ссорится со всеми
и сражаться,

нападая без устали
на славянские земли русских соседей,
чтобы напасть, поубить и пограбить.

Заключит мирный договор "навечно иль лет на 15-25",
но не вытерпит и внезапно атаковал нападая убивая всех.
Замучивая русских.

Т.е. как настроение сменилось иль кто на пятку наступил
-так всё, что обещал, забывал, не в счёт и всё по новой.


Закончилось всё, что русский царь и русские
собрали огромное войско и пошли против них,
тоже напали внезапно,
тоже убивая и грабя и жгя.

 
Немецкие рыцари ужаснулись тому,
что он проиграл сражение: 

точнее,  что

немецкий рыцарь Де Борг (Бог)
даже и не пошёл защишать свои земли и свои замки и своих людей:


уже понимая характер барона,  очевидно,
что
его люди его чем то рассердили, обидели,

а он был злопамятный,

и раз обидели его - обидел их: 
защищать свои земли замки не стал.

Ему были как то по фиг все последствия его поступков.



Русские войска, уничтожив его людей, и разпотршив земли и замки, 
самого барона трогать не стали.



Была какая загадка:

чтобы барон не натворил и не сделал,
ему всё сходило с рук.
Оставался жив. Его не трогали.



"Бары дерутся - у холопьев чубы летят".



Рига восстала против его правления
и его, снизложив.

Немецкие рыцари лишили рыцарского чина звания.

Римский папа отлучил от церкви (барон поссорился и с ним).

Русские лишили людей и замков. 

Но, он оставался жив.
И, в чём то, благополучен сам лично, и его дети тоже.



Причём, начав с того, что баорон Де Борг (Боог)   
привёз индульгенцию прощение благославление Риге от Римского Папы,

Борг  Бог  был бы не Борг  Бог долго быть одним и тем же постоянно:
закончилось тот же Римский Папа отлучил его от церкви: 

как Борг  Боог Бог стал  Римского Папу критиковать:
заодно беря своему брату и себе земли,
всё же не вытерпела натура.


Читать такое, как отчёт распрей тех столетий,
эмоциональные характерные встычки, распри, обиды,
нападения, стычки, смены, 
в чём то весело как столкновение характеров и взглядов живых людей.


Но совсем не смешно читать, как много были вырезаны тогда.


Господа в замках между собой не стыковывались,
а лилась кровь рекой вассалов и крестьян и всх кругом.


* Что и сейчас. Президенты политики начинают войны: море крови других, а сами они меж собой догавариваются и благополучны финансово и социально.


Большая семья Боргов (Боог, Бог, Борги, Борхи, Бохи, Борщ, Бреге)  владела огромным замком в Прейли, замком в Сигулде по Латвии, вплетясь в Российскую Империю.

Вероятно,  химик Нильс Бор это та же самая родовая огромная генетическая линия.
Одна из потомков, женщина-американка, на крайне престижных должностях научного оттенка и звания была в США.  Имя в Википедии.

Другие потомки, благополучные люди, судя по портретам дворян.


Живые люди
с характерами,
обидами, чувствами и какие кто есть.

Государство выбирает у нас право
быть такими индивидуальностями

нивилируя
а а-ля  людей  в компьютерной игре
и без личный эмоций и обид.

***************************************************
И потом ты встречаешь рептолоида и видишь разницу:

он живой и живее тебя: 

нет той нивелировки отключений эмоций.  Какой есть.
Отношение к живому сильнее живее.

И ты вдруг понимаешь:  есть слово  Жизнь,  Живой.
И вот это главное = чтобы были живые.
Чтобы была жизнь.

********************************************************

Нас рафинируют в искусственное состояние, отрезая гаммы эмоций чувств активности.
Нас нивелируют в стандарты типа 0 и 1, в цифры.

А ты встречаешь вдруг зелёного рептолоида и видишь: 
он живой.

И он тебя учит, учит многому.
Включая:  любить жизнь.  Быть добрее и лучше.

**********************************************************
Люди дерут друг друга
как зубатые рептилии  предки драли:
беспощадно.

***********************************************
**************************************************

Перейдём к четвероногим



Это было давно.  Я была женщина и почему то вдруг, мне нравилось тогда встать на четвереньки и повилять попкой влево-вправо, выгибая позвоночник.


Тут вдруг подумала.

Женщины виляют задом при ходьбе туда-сюда, это потому,  что уже нет хвоста повилять хвостиком туда-сюда как виляют хвостиками собачки и лебеди.


Собака не виляет задом, виляет хвостом.

Лебеди виляют хвостом туда-сюда, заодно и телом, хвост в туловище.



Это с Созведия Лебедя.


Суинцидники попадают туда, говорят, как любят верность и чтобы всё было правильно.

Лебеди верны. Собаки верны.  Женщинам нужна верность мужей и подруг.




А кошки виляют концом хвоста показать что рассержены и могут атаковать:  антиподы к языку тела собак.

Дружелюбие у них:  прямой хвост стоящий вверх.


Т.е. предки кошек и собак были разные.

Ящуры и праящуры.

Часть ящериц задирают хвост вверх-чтобы застыл.
Часть качают туда-сюда.


Я к тому, что и люди выглядят будто от разных по языку тела предков тоже.


****************************************************

Как выглядел наш предок?
Пра-ящур? Ящур? Ящурка?

Была ли с длиннохвостна?
Хвостатой?  Зелена?

И с рыбки ль, осьминожки ль,
Или с морского Чуда
На суше побежали вдруг?
Запрыгав?
Залетав?


А наш потомок? Тоже так?

А рост? повыше? ниже?

И вдруг ты встретя:
Прилетел!  Потомок твой!

И скажешь:
- Ой, чаю с сахаром сейчас!


А он:
- Мне сахар вредно!
- И соль нельзя!
- И молоко!
- И масло! И жиров!

- Оладьи напеку тебе? Блины?

-Нет! Ведь от них... толтеют!

- Мне лучше этот... сельдерей
С петрушкой заодно!


И ты накроешь стол, всего!
Он ничего не тронет.

- "Спасибо!", -  скажет,
- Хорошо! 

- Что это?  Шоколад?

И ты от радости-тоски,
с булкой красного вина.


А твой потомок:
- Можно сок? И сливы повидать?

- Из апельсинов сок хочу!
Ты купишь. И нальешь ему.

А он "спасибо", ни глотка:
- Я просто повидать тебя!


- Ещё хочу я белый хлеб!

- Ты канапе на канапе, - ему.

И "белый хлеб" - вареники
творожные, и с ягодами.

Он упросив. Он поглядит.
И не откусит ни кусок.

"Спасибо! Знаешь, хорошо!
И я прийду когда ещё!

Красивая и ты! Моя!
И я люблю тебя! всегда!

И ты люби меня! Я твой!
Я умираю, но живой,
Опять живой, опять с тобой,
Мне очень хорошо с тобой!


Потом потомок, извинясь,
Пошутит ли, сказав:
- Моя!
Я съел бы целиком тебя,
Вот прямо прямо прям сейчас!


И как "козу" пошекотать,
Чтоб малыша "козой" стращать.

И засмеяться: 
- Пошутил!

- Запомнил чтобы
Этот мир!

*******************

Я не знаю,  как устроен этот мир.

Но наш Мир такой Красивый!
Облака и смены цветов в течении дня и года.

И мы тут часть Нашего Мира.


Кто мы?


Вот что происходит в мире? 

Как такое возможно, для нормальных люей?


Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

*****************************
"С Созвездия Лебедя, и Собак, и Кошек", рассказ
http://www.proza.ru/2019/06/14/106
https://www.stihi.ru/2019/06/14/684
*всякая всячина