Прощай Леопольда!

Сергей Долгий
– Что-то тебя давненько не было видно? Чего такой унылый? – интересуется Сева, приглашая меня присоединится к ему и Макарову на скамейку.
– Опять, наверное, очередная предсмертная последняя безответная любовь. – не без зависти проговорил Макаров.
– Чудесное имя – Леопольда. – мечтательно воздев очи, говорю я, присаживаясь к соседям-пенсионерам.
– Странное имя. Импортное, – усмехается Макаров и спрашивает у меня, – Как давно ты с ней знаком?
– Она появилась внезапно в моей жизни пять лет назад, – счастливо улыбаясь, отвечаю я.
– Что-то я её не видел. – вступает в разговор Сева.
– А её никому не показывал.
– Стеснялся? Некрасивая? – интересуется Макаров.
– На вкус и цвет товарищей нет. Я думал, что мы с ней будем вместе жить столько, сколько нам отпущено судьбой и что умрем в один день, в один час и одно мгновение.
– Как романтично, – не без сарказма ухмыляется Макаров.
– И когда мы сможем лицезреть твою Леопольду? – вопрошает Сева.
– Уже никогда, – грустно говорю я.
– Постой, постой. Твой собрат по перу Эрнестушка Хемингуэй Леопольдой называл язву, а ты так, помнится, назвал свою вправимую паховую грыжу, в простонародье называемую килой. Не о ней ли речь? – с подозрением глядя на мой живот, спросил Макаров.
– О ней. –  подтвердил я и жалобно проскулил, – Безжалостный скальпель хирурга… и её не стало. Сегодня выписали из больницы. Бедная Леопольда, я к не так привык!
– Так тебе и надо! Нечем будет прикрываться – бездельник. Сынок с дочкой теперь привлекут тебя к каторжным работам на своих загородных дворцах-виллах. Не отбрешешься! – смеётся Сева.
– Нет! Ещё три месяца мне нельзя после операции поднимать больше 5 килограмм. – с возмущением говорю я.
– Везет же некоторым, – простонал Макаров и возопил, –  а меня на три месяца моя дражайшая женушка отправляет на этой неделе горбатится на даче.
– Не волнуйся Сергей Иванович… – успокоил меня Сева и спросил. – У тебя была правосторонняя паховая?
– Да, а что? – на вопрос вопросом ответил я.
– А то, что через три месяца у тебя вылезет левосторонняя и никто тебя не будет отвлекать работами от написания очередной поэмы с названием Леопольда 2. – хитро прищурившись сказал Сева.
Я машинально схватился рукой за левый бок и подумал, что лучше «загнуться» на огороде в борозде, чем…
Июнь 2019