Стайка по дороге на рыбалку

Галим Фарзтдинов
Стайка по дороге на рыбалку

Мои друзья уже вчера уехали на рыбалку. Горная речка Лемеза.
Я ехал себе, так и ехал.
А вдруг дети на дороге - школьники и школьницы.
А там,  знал куда ехал и там населенного то нет почти.
- вы откуда ?
- мы из интерната, домой идем на выходные
- еду в ..
- мы в ту сторону и идем.  А нам ближе.
Мне плохо стало от мысли что это же далеко, это же как они ходят то домой. Это же  километров... и больше.
Сказал просто мальчикам.
- Не смогу взять вас всех, только девочек, что влезут, у меня машина небольшая вы же видите.  Вы доведете своих девочек до дома, до калитки?
- Мы и зимой ходим вот так.
- Вы не ответили.
- Проводим как сможем.
- Давайте так. Вы проводите их.  Мелкие первые залезут, вас много, а машина моя, ну вы же видите...
- Мы сами дойдем и проводим
У меня чувство бессилия было - и помочь...  а не можешь.
Даже не знаю сколько набилось в машину, в Ниву, как набитый комок Нива стала, мне даже трудно рукояткой скорости было трудно двигать.
А захотел тогда чтобы был автобус у меня.
Это дальше места моей рыбалки было.
Подъехал к мостку через Лемезу - там деревня их.
Высыпалось из машины видимо не видимо их, бибикнул деревне и не раз, чтобы встретили папы и мамы своих детей.
Одна девочка вернулась и сказала  - у нас нет никого, только бабушки и дедушки в деревне, не нужно будить, мы сами разбудим их ... .

 А до ближайшей деревни час хода от их, и там знаете что по дороге - грусть = просто лампа висит и рубероид на стенах домов, пьют или нет мужиков - это страшно в такое попасть, жить так.

К нам из той деревни никто не приходил, только коровы их ломали лагерь и обгладывали наш стол и палатку ломали рогами, ну и что...