Не сказал..

Владимир Юнь
Казалось бы уже, сколько сказано слов.. и всё же, когда прикасаюсь
к тебе вновь и вновь своей Любовью.. Понимаю, что ещё не сказал ни слова.
И хочется объять весь мир, напоить его прекрасным цветком
И поднести к губам твоим чувственным..наполнить вдохом твою нежную грудь
И отразиться зарёй в глазах твоих рассветных..
Шептать, как Люблю, как жажду тебя..как чувствую прикосновение своих рук
к твоему трепетому и желанному телу.. всю нежность всю Любовь отдать
И раствориться каплей росы на губах твоих, лепестками роз сотканных.
Ласкать и гладить.. наполнять блаженством твоё сердечко миленькое..
В котором столько Любви, что не вместить всю красоту этих простых
и искренних слов..Дарованных тебе, моя единственная..моя нежная Любовь.
Мой Лепесточек..моя Росиночка. Моя трепетная - и прекрасненькая
кровиночка родная.. Которую - я Люблю больше всего неба голубого.
Которая мне желанна больше любого ветра вольного..больше капли дождя
на ветвях..и больше всех звёзд в небесах..освещающих собой тишину
этих слов. Тобой я жду рассвет, тобой я прикасаюсь к звёздам..
Тобой я наполняю своё сердце. Тогда я понимаю,что ещё живу..
Что ещё не сказал тебе ни слова..как Люблю тебя..
Как нужна ты мне..и как тебя мне не хватает,
чтоб весь этот мир стал твоим. Моя Любовь,
Моя Лучинушка родная..Свет неба росы..
и шепот на губах
моих..
***