Да не отсохнет вечнососущий хоботок

Юрий Сычев 2
     Попрошу я вас сейчас, читатель, помочь мне разобраться в мудреном счете годков, которые уже своим числом стремятся покорить столетия вершины.
    
     Октябрь семнадцатого года прошлого столетия, поставив все в моей стране, как говорится, с ног на голову, и явился началом той сказочной истории, в которой мужичок русский, лежа на печи и ничего не делая, стрижет руно златое.

     А ведь руно - чужое!
      
     Подумает иной из вас, что сейчас пытаться будут вам читать азы морали. Отнюдь, господа.
    
     Попробую сейчас я взглянуть со стороны на дивный процесс обогащения чинуш, давно уже не советских (по определению, строя в стране победившей как бы демократии) но с совдеповскими еще замашками своего ума: "все кругом – народное, все кругом – мое".
    
     Не буду я сейчас говорить о тонкостях процесса накопления богатств моей страны, руна золотого, овеществленного в золотом запасе партии родной, который в одночасье (надо же!) исчез, будто его и не было.
    
     Вы думаете, его новые чиновники при власти кинулись искать? Как же - с!
    
     Стал наш слуга народа потихонечку растить барашков золотых у себя, в своем как бы хозяйстве, понимая уже, что «не нужно путать государственную шерсть» со своей, личной.
    
     Давайте вспомним, когда эта мудрая фраза личного шофера господина Саахова в кинокомедии «Кавказская пленница», как молитва, произнесена была!
    
     Подумать только, шестьдесят шестой год прошлого столетия, через пол столетия со дня революции в России, устами мудрого шофера (точнее, сценариста), собрал воедино, в одной фразе, весь сокровенный смысл самой жизни гражданина моей страны, сделав его девизом самой жизни человека.
    
     В те времена далекие, читатель знает, за госрастраты, махинации с валютой, «распилы», «отступные» и далее – по списку, можно было не только поплатиться своей свободой, но и самой жизни лишиться.
      
     Была у нас в стране высшая мера соблюдения соцзаконности.
      
     В угоду Западу в демократической стране отменена была смертная казнь за преступления против государства.
      
     Вот и читаем мы с вами, господа, с экранов голубых TV сказки для взрослых, в которых олигархи беглые, урвав шерсть государственную с его руна, издалека, из-за  «бугра», на нас сирых взирая, смеются в безнаказанности.
      
     Проворовалась «бедная» Россия, вы скажете, друзья.
    
     Уже в центральном аппарате при власти, полковники МВД, как будто соревнуясь друг с другом миллиардами «зелени», рекорды бьют мировые воровства руна бюджетного.
      
     Подумаешь, наказал их наш самый справедливый суд одним-другим десятком лет строгача колонии с выплатой штрафа, но жизнь-то он им оставил.
    
     А по мне, так я бы их просто «не трогал», лишив их жизни, с «конфискатом» всего, что есть у их родных.
    
     Подумываю я, а может, и не стоило бы их и лишать той самой жизни «в бедноте». Может, не стоило их лишать возможности исполнять должности при государстве, после отбытия ими наказаний?
    
     Ведь можно сказать: «Да не отсохни его вечнососущий хоботок»!
    
     Иначе, новый господин, стоявший в очереди к их креслу, вновь запустит уже новый хоботок, пробив  насквозь руно без златой шерсти государства, чтобы напиться уже его кровушкой.