Фея в бутылке 22

Игорь Сухарев
  Алексия бегала как сумасшедшая, по тёмным переходам Замка Тщеславия. Спрашивая у каждой встречной чёрной ведьмы:

  - Где она?!

  Чёрные ведьмы неизменно пугались, и указывали алексии случайное направление. В конце концов Алексия нашла то, что ей было нужно. В глубоком винном погребе, сидя на бочке со столетним вином выл призрак юно королевы Софии.

  - Вот ты где! - победно воскликнула Алексия. - Сбежать от меня хотела?

  - Чего ради? - обиделась София. - Я и при жизни ни от кого не бегала, а сейчас...

  София недоверчиво покосилась на шпагу ведьмы, и решила промолчать.

  - Можешь ко мне в желудок просочиться? - попросила Алексия.

  - Зачем?

  - Фей пугать! - призналась Алексия, - у меня в желудке парочка засела. Вначале дрались, а теперь подружились! Напугай их по привиденчиски!

  - Это можно! - София неспешно взлетела, сделала круг почёта по погребу, после чего столь же неспешно просочилась, в раззявленный рот Алексии.

  Спустя полчаса София струйкой дыма, покинула тело Алексии через ухо.

  - Они привидений не боятся! - сказала София возвращаясь на свою бочку.

  - Плохо пугала! - фыркнула Алексия.

  - Плохо пугала?! - София моментально превратилась в светящийся бледной зеленью скелет, с горящими углями в глазницах. Алексия упала в обморок.

  - Скажем так, я неплохо пугала!