Большое плавание

Пётр Бухмиллер
БОЛЬШОМУ КОРАБЛЮ -
      БОЛЬШОЕ ПЛАВАНИЕ
Большой корабль, в большое плавание…
На дальний путь, Господь, благослови!..
От нашего стола к заветной гавани,
Где место есть для Счастья и Любви!..

И пусть сопутствует ему попутный ветер,
И ждёт по курсу благодатная земля!..
Я от Души желаю в этот вечер
Семь футов под килем корабля!..

Я пожелаю в этот вечер всем Удачи!..
Пусть неизвестность никого не устрашит
И преждевременно по вам никто не плачет,
Когда в двенадцать баллов заштормит!..

И даже если паруса истреплет в клочья,
И даже если трюмы залило водой!..
Не вешать нос, всегда готов помочь я,
С любою в жизни справиться бедой!..

Большому кораблю – Большое плавание!..
Но, все-таки не стоит забывать…
Аэропорт кому-то нужен в виде гавани,
Самой Судьбой ему предписано летать!..

И он готов нам сказку сделать былью,
И со своею хваткой деловой!..
На удивление всем расправит крылья
И вознесётся над бренною землёй!..

А я, задравши голову повыше,
От радости такой смахну слезу!..
Раскрашу яркими цветами скаты крыши,
На всякий случай, чтоб маячила внизу!..

Как только тучи неожиданно сгустятся,
Для вынужденной, поводом, посадки!..
Он может за себя не опасаться,
Спускаясь мягким местом в мои грядки!..

Ещё раз всем желаю на прощание:
Большого плавания!.. предельной высоты!..
Осуществятся пусть все ваши начинания
И сбудутся Надежды и Мечты!!!
==========================