БЕС

Пётр Бухмиллер
У меня с соседкою роман,
Года два, не меньше, продолжался!..
Но, любой, коварный, в мире план,
Рано или поздно раскрывался!..
Долго мы с судьбой играли в прятки,
Но, сосед, однажды, нас засёк!..
Я в трусах, зимой, сверкали пятки,
От него пустился наутёк!..
Долго партизанил, рыскал волком
На рожон, в открытую, не лез!..
Но, легко отделался, как толком
Объяснил ему: «Попутал, Бес!..»
И жене пустил про Беса «пулю»,
Видно так уж в мире повелось,
Когда нам Фортуна кажет дулю,
Приплетаем Беса, на авось!..
Бес попутал, извини, украл!..
Бес попутал, извини, напился!..
Бес от Счастья руки потирал,
Когда в мою Душу поселился!..
Я его практически не видел,
Как он мною в целом овладел?
Бес для всех непобедимый Идол,
С ним легко идти на беспредел!..
Не имея внешности и вида,
Под себя весь мир, почти, подмял!..
У меня на Беса кровная обида
И я зову Разума не внял!..
Зверски бил соседа  кочергою,
Когда он с кровати нашей слез!..
Член стоит, жена лежит нагою,
А он врёт в глаза: «Попутал Бес!»
Бес попутал всю планету нашу,
В Кремль проник и, даже, в Белый Дом!..
Варит для народов ядерную «кашу»,
Чтоб Гоморра вспыхнула, а за ней Содом!..
Если нет в политике явного прогресса,
Не ищите впопыхах внешнего врага!..
Из Кремля и Дома, изгоняйте Беса,
В помощь вам для этого стих и кочерга!..