Кон-фу-зи-анец

Марк Эндлин 2
  Надоело быть лохом, пойду в китайцы.
  Я спросил мудрого китайца, что надо сделать, чтобы стать им.
  И вот, что он мне посоветовал:
1.  Научиться молчать по-китайски.
2.  Всегда быть готовым к тому, чтобы попросить политического убежища в Чайна-таун.
3.  Постараться встретиться с шаловливыми ручонками китайской массажистки на банкете во французском представительстве.
4.  Научиться есть китайские домашние котлеты китайскими палочками, не сплевывая палочек.
5.  Освоить переход дороги, не оглядываясь по сторонам, как это делают завсегдатаи в городе-ресторане Пекин.
6.  Поставить перед собой задачу поступить на китайский факультет, как он со мной.
7.  Стать великим китайским поэтом, взяв на вооружение ямб, хорей и джиу-джитсу.
8.  Начать хохотать по-китайски, не открывая рта, и смеяться, прикрывая рот зубами.
9.  Найти в себе китайские корни. Жениться на китаянке и удовлетворить ее женьшенем, чтобы она родила тебе чистокровного китайчонка от рикши, потому что рикши не кричат по ночам.
10. Дать или подарить китайскому Новому Году свое имя, чтобы китайцы на меня молились и ставили мне свечки куда попрошу.
11. Создать общество защиты собак некитайского происхождения для изъятия их из рациона китайской Народной Армии.
12. Купить китайских болванчиков и приобрести миниатюрную пагоду, чтобы было с кем помедитировать в свободное от себя время.
  – И самое главное, – посоветовал мудрец, – постараться окончательно прийти в себя после гашиша, подчинив досуг единой цели, не претворять в жизнь ничего из перечисленного.