Притча о блуднях банкрота

Пётр Бухмиллер
Батюшка, я ночью согрешила!..
Это ясно, ночью Бес не спит!..
Да, какой там Бес, - хозяин виллы,
У него изжога и гастрит!..

Я на кухне, мыла пол в наклонку,
Он пришёл таблетку запивать
И меня, невинную девчонку!..
Блудным делом начал охмурять!..

Ты же деревенская девчонка,
Весь твой объективный кругозор:
Огурцы, грибы да самогонка,
И дворняжка беспородная, Трезор!..

Выпьем, говорит, по стопке виски,
Мысли сразу умные придут!..
Закуси из золочёной миски,
У меня же баксов целый пруд!..

Я ж тебя прекрасную Венеру,
Сделать своей пассией берусь!..
А свою заплывшую Мегеру,
Выпну за забор и разведусь!..

Ты потрогай член мой, как сосиску,
С маслом сзади в половую щель!..
Без шипов, а значит и без риску,
Он головкой поразит в ней цель!..

На десерт, потом, была - ириска,
На головке члена мёд лесной!..
Обсосала с радостью, без риска,
Поперхнувшись спермой и слюной!..

Мы с ним ранним утречком расстались,
Пепси-колой,  сполоснула рот,
А к обеду приставы примчались
И Хозяин полностью банкрот!..