Миссия

Агата София
#as_миссия #класс-концерт_25_мая # as-музкласс #музкнига_миссия #влюбленные_агаты_софии
II. Я - другое
Я уже не смогу вспомнить с чего это началось. Ясно одно, настал день, в который судьба призвала меня быть муз_ просвет_миссионером. Почему не просто учителем? Учитель отдает, ученик - принимает профессиональные знания, миссионер же открывает глаза на явление, на мир, влюбляет в него.
Безусловно, нужно и то и другое. Я- другое)
III. Влюбленные
Ко мне стали приходить заниматься музыкой (точнее - самовыражением через вокал, эстрадное искусство) разные люди. Теперь меня даже страшит это общее безликое  понятие «люди», применяемое к ученикам, ставшим  близкими мне по родству музыкальности душ. Не находя в себе точного отклика на слова «люди» и даже «ученики», чувствуя некую погрешность в этих понятиях, которые должны были коррелировать с моей миссией_ муз_просвета, я назвала всех нас «влюбленные».
«Влюбленные» Агаты Софии…
– Ну и как тебе? – спросила Агата
– Я в восторге! – радостно блеснула глазами София

IV.вы*
Я всегда была уверена, что овладение профессией невозможно "как бы" и  между делом.
Это если серьезно и по-настоящему.
Если вы не родились для балета ( и ваши родители не притащили вас лет в пять- десять в балетную школу), зачем теперь вам мучить свое тело и учить бесконечные "па", может просто любить балет, разбираться, чувствовать, стесняюсь сказать- наслаждаться созерцанием?
"Это моя форма развития!"
Ничего, что Вы начинает в возрасте, когда профессионалы выходят на пенсию, и потому только, что на тренинге личностного роста(или в книжке Кэролайн или Зеладна) вам сказали, что все в ваших  руках(ну или ногах).
И вот, некий(ая) вы* - занимается саморазвитием, и вы* - прекрасна(ен)!
Сможете прыгнуть выше головы,  почувствовать эйфорию от состояния полета в руках партнера( раз вы* на это нацелены), неважно как это оценят другие, главное вы*-  самопервейшая ценность Вселенной и т. д.
Я спросила у наставника - препода- балетмейстера зачем он учит вы*.
Зачем?
Деньги?
- Нет, - ответил препод. Знаешь, такое бешеное желание овладеть этим искусством меня подкупило.
- Но, вы* же могут поверить в то, что он (а) профессиональный (ая) танцовщик ( балерина),- не унимаюсь я
- Ну нет...хотя ..ну бывают же чудеса!
- Айседора Дункан, - я не пытаюсь строить из себя знатока.

"... - А вот Айседора Дункан!"- вспоминаю  восторженность вы*.- Никаких природных задатков, а какой балет, какая пластика... и вот Есенин с ней... а , кстати, я участвовал(а) в марафоне  - надо было писать эссе в стихах. Сначала я .. с трудом, а потом ка-ак подхватило меня вдохновенье, как понесла струя...
- Бобровая? - почему-то при слове "струя",  " бобровая" хорошо легло в сочетание, в масть..."

- Знаете людям нужен выплеск, - отвечает на мой вопрос: "Зачем" наставник - руководитель поэтического марафона, поэт и заслуженный чего-то там.  - Эмоции, это знаете...
- А может попробовать поэмоционировать на известных поэтах? Или вы* уже все прочел (ла)?
- Вот! Вот! В том и парадокс, что вы* не читал (а) стихов вовсе. Фамилий поэтов не знает, не то что...
- Ну... вашу фамилию вы* теперь запомнит наверняка.
- Знаете... печальный парадокс - вы* разобрал(а) мои стихи, с точки профессионализма и решил(а), что я  не дотягиваю  пока еще до...
- И на кой такой мазохизм? - заменяю разговорной формой фразу из Грибоедова про судей, готовую сорваться с мои губ.
 - Это... моя миссия - Поэт потупляет взор и я оглядываю его кабинет в поисках деревянного жбана с мокнущими в нем розгами и хлыстом.

вы*- в центре своего интереса,  вы* -  любит себя в искусстве, вы* развивается, развивается, еще развивается и это похоже на воздушный шарик, который раздувается ( развивается?),раздувается, еще раздувается и...Стоп!

Я почти загрустила...
"Но иным открывается тайна", сказала Анна Андреевна.
Истинно,
Если,
вы*приходит за  сопричастностью к тайне, чувствуя потребность познать, прикоснуться, приобщиться, случается, что и овладеть,насколько возможно, но главное - обомлеть от красоты своего открытия  богатства мира- через танец, поэзию, музыку, актерство - да что угодно, тогда это серьезно,
Хоть и не по-настоящему!

Агата София,  отрывки из будущей  музыкальной книги доверия "Миссия"