Скромная девушка в зале читальном...

Алексей Курганов
Посвящаю Гарьке Сэ и Боцму Ко. Они же мои друзья! Они тоже книжки читают! А некоторые попадаются даже и с картинками! Бывает, что даже с волосатыми!

Я пришёл в библиотеку,
Я зашёл в читальный зал
И увидел тут ТАКОЕ,
Что на свете не видал!

Там красавица сидела,
У окна. В восьмом ряду.
И читала, и читала,
Демонстрируя пи…

Нет, неправильно понЯли!
И не то, что я понЯл!
Ведь на «пи…» значений много.
Пионеры. Или пИнал.
Пидорасы тоже могут.
Иль пипетка. Иль свисток,
Что болтается покорно
Меж моих, читатель, ног.

Так что дефка всё листала.
Так что я, смотря, дрожал.
Волновался словно тряпка.
Вот такой уж я нахал!

Вдруг глаза она поднямши,
Прошептала томно враз:
« Ну, чего уставил зенки
Ты, лукавый педораз?».

И в ответ я прослезился,
Хоть держал в пределе сил.
И признаюсь вам как в бане:
Ту девицу ПОЛЮБИЛ!

Ведь она читает книжки!
Суть познала бытия!
И  у нас, конечно, будет
Образцовая семья!