глаза собачьи- называла бы цветы...

Елена Талленика
Откуда родом...

я получу за то, что так мала
и не устойчива при беге буратинном...
картина оживает: старый двор,
с дорожкой из обломков кирпича.
скамья - ничья, проросший в дёрн забор;
курящая соседка (из потомков)
реву ... не жалостливо, а скорее: «для»
«Опять свалилась!»- из окна кричат...
а после мне поймают стрекозу в кулек бумажный...
и влажно на создание дыша,
легко сомкнут крыл перепонки
в три года не умею боль терпеть -
зеленкой мажут -
на сточенный конец карандаша -
слой ваты тонкий ...
мне трудно ничего не понимать
и не жалеть живого .
к увиденному держит интерес в руках у мамы ...
но так недолго, что занять вторым кульком -
поранить снова - мне душу
и вуальку стрекозе, таща нас волоком.
я всё запомню и начну протестовать, себя освоив;
когда за ловкость поощряют ум и бьют за драку.
собаке стану другом навсегда по доброй воле-
в бродяжьем окружении не одна - досталось так им ...!
не свора - я прибилась к ним вчера, ища приюта...
минута - и признали за свою, носами тычась.
«глаза собачьи» называла бы цветы - была б Анютой ,
отличие быть признаной вот так, в миру затычин.
в котором детство причиняет боль и в жизни взрослой ,
откуда родом крылья стрекозы - души вуалька...
я маленькая...как же я мала!
веснушки россыпью коленки никогда не заживут-
не мажьте валиком...