Июньское счастье

Ёжи-Кри
Где-то лает собака, Волга спит в берегах, а солнце
медовым светом залило всю ярославскую Стрелку.
Я загораю на бортике ограды лицом вниз, положив
горячее лицо на руки. Под животом у меня кусок старого
гимнастического коврика, на голове кепка, козырьком
вбок по направлению к солнечным лучам, из вещей на мне
спортивный лифчик и чёрные бриджи, закатанные до самых бёдер.
Мне лениво и хорошо.
В такой ранний час на Стрелке почти никого нет, изредко
стремительно пролетают велосипедисты, совсем редко кто-то
не спеша проезжает на роликах, неохота даже поднимать голову и смотреть,
кто, куда? Все они на одно лицо.
Я считаю про себя медленно до шестидесяти, переворачиваюсь,
поставляя другой бок загару, и снова считаю, и снова переворачиваюсь,
а время замедляет ход, секунды наполняются блаженным забытьём,
и только ощущение солнечного ветра по моей коже остаётся явным,
я чувствую каждое его движение по моему телу, он словно изучает
меня наощупь, и Господи, как же это прекрасно!
Это лучше чем  что-либо в данную минуту.
Мысли расплываются неосознанной мутью, и это хорошо, это то,
чего мне не хватало давно - просто лежать, наслаждаться и не торопиться
никуда.
А собака лает, глупышка.
И чайки, дождавшись своей очереди, вопят задорно и коротко, о своём
важном, чаечьем.
На Даманском рядом - тишина, на Стрелке пока тихо, плеер мой
потерял где-то весь свой заряд и тоже молчит, а для катеров, надрывно
штурмующих реку, ещё рано. Баржи и теплоходы идут по речной
глади почти неслышно для городского слуха.
Во всём гармония.
Весь июньский день впереди.
И пока что - это счастье.

Фото автора