Газификация

Сергей Корень
Вот пришла в страну газификация,
От выхлопных давно страдает нация,
Если дизель типа старый "МАЗ",
Он зверюга приведёт в экстаз, 

На двоих в кабине место там,
И мотор меж нами посредине,
Я конечно тоже лес валил,
Но платили нам несправедливо,

Не было там "Дружбы" средь тайги,
Не было продажных прокуроров,
А вокруг медведи и вОлки,
И собачья вертухаев свора,

Было холодно, ну это как всегда,
И к железу руки примерзали,
Сколько положили парней там,
Вертухаи в спину нам стреляли,

На побег тогда пошли квартетом,
Тежелее туши нам скрывать,
А собаки как обычно шли по следу,
И собак мы стали убивать,

Но вернулись мы тогда дуэтом,
Медведюги, волки, да хорьки,
Я с медведем в рукопашку не встречался,
А волчара обнажил клыки,

Просека была, высоковольтка,
По железу я тому залез,
Ох орал тогда Топтыгин долго,
Когти то содрал он всё в обрез,

Ну а я сидел на том железе,
Ну а мишка он стонал и выл,
Он об эту вот высоковольтку,
Он бедняга когти повредил,

Жалко было мишку, я не сдался,
Корешок фиксою резко щёлк,
Ты братан особо тут не парься,
Я в лесу счас главный фраерок

Слышь братан, а за базаром ты следил бы,
Ты не в зоне, ты же в матушке лесу,
Если ты чуть чуть в тайге кого обидишь,
Извини братан, тебя я не спасу,

А в итоге урка испугался,
На медведя не ходил не в век,
Мне паришку честно стало жалко,
Он был вполне нормальный человек,

   13.06.19.