Оса

Зоя Антипина
Сидел я на окошке, ловил мух.
Люблю я это дело , как-будто на охоту сходил.
И вдруг, смотрю, летит одна. Такая красивая! Крылышки блестят, брюшко полосатое! А жужжит-то как необычно.
Я её хвать!
А тут бабушка, как закричит:
-Филя, не трогай её! Укусит!
Я от неожиданности отпустил добычу.
Эх, бабушка, бабушка..
Крылышки я помял этой мухе, улететь она не могла, поэтому ползала по стеклу и жужжала-ззззззз.
Бабушка говорит:
- Филя, это оса! Она больно кусает! Сейчас я её сама поймаю, подожди!
Ага, как же, подожди!
Я хвать её зубами, а она верткая-вырвалась!
Я лапкой хлоп! А она каак укусит меня! Вцепилась-не оторвать! Я мяукаю, лапой трясу, а она сидит и кусает!
Тут подоспела бабушка, убрала осу.
- Филечка, слушайся бабушку. Я же попросила тебя не трогать осу! Скажи спасибо, что не за нос тебя цапнула, а то остался бы без носа, он-то у тебя один, это лап четыре!
  Она ещё и шутит! Мне совсем не до смеха.
Сижу, вылизываю ранку.