Жила в филармонии кобра,
все, как положено - с ядом,
выползала на арию Ольги,
и кольца струились каскадом.
Скрипача вдохновенные руки
не давали ей, видно, покоя,
и ни разу она не взглянула
на палочку от дирижера.
Никого никогда не кусала
с рассвета и прям до заката,
только на "Пиковой даме"
шипела: "Колоду обратно".
Кобру боялись, любили
в меру своих червоточин
скрипач, дирижер, балерины,
а директор театра, так, очень.
И подолгу она исчезала
в недрах подземных урочищ,
наверное, там воевала
с крысиных нашествием полчищ.
Скучали по ней весь театр,
фойе, оркестровая яма,
но сезон подходил только к марту -
о колоде шипели все сами.
Музыканты, увидеть чтоб кобру,
в нарушенье концертной программы -
непрерывно под арию Ольги
выводили движенья смычками.
Но не знали концертные люди,
дирижер, валторнист, скрипач тоже,
ложа, партер, под люстрой,
как ей больно меняется кожа
раньше срока - обычно ведь в мае.
Грациозно, все как положено,
кобра всегда выползала
ради любви из кожи...