Когда врач от Бога

Мила Моцарь
Лена по больницам не ходила. Болеть ей было некогда, да и не хотелось.

Но однажды был момент, когда не пойти к доктору было нельзя.

   Единственный раз, когда понадобилась квалифицированная помощь, она так и не смогла попасть на прием.

Время другое...

Ошибки врачей, человеческий фактор, уже поздно...

К доктору идти обычно не торопятся.

Есть конечно категория людей, постоянно дежуривших у дверей врачебных кабинетов..

    Все отпихиваются от проблем. Врач от внезапно пришедшего пациента, который пришел в экстренном порядке.. Но ведь пришел! И не принять его сегодня, значит потерять-завтра.

   В наше время, когда есть медицинские платные центры, казалось бы нет очередей...

   В регистратуре ответили, талонов нет, звоните на горячую линию или на стационарный телефон.

Оказалось, что и полиса у Ленки нет.

-Это делается три минуты.

Боль, с которой она пришла и сказала, что ей нужно к врачу, не убедила регистратора.

Сделав полис, Лена набрала горячую линию. Автоответчик обещал перезвонить...

Чтобы не терять время, Лена поехала в ближайший платный мед центр.

Две девушки сидели в регистратуре, обсуждая зашедших, не стесняясь вновь пришедшую к врачу.

  - Сегодня уже не принимает врач, есть только завтра.

Лена села в машину и набрала номер горячей линии. На этот раз ей ответили.

_Ваш вопрос.

-Могу ли я попасть сегодня к специалисту?

-Записать могу через две недели.

-Я не могу ждать так долго.

-Идите тогда в регистратуру и просите, чтобы вас приняли.

Лена вернувшись обратно, спросила регистратора, как ей попасть к доктору?

-У вас что, кровотечение?

-Нет.

-А что?

-Я не могу вам сказать. Мне нужен доктор.

-Ну тогда идите и сами договаривайтесь, чтобы вас приняли.

Пройдя коридор и заняв очередь, Лена выжидающе села и стала обзванивать близлежащие платные центры. Удивительное дело-На сегодня не было приема ни в одном..

Вышли два доктора, которых она узнала. Вот ее надежда.

-Вы меня не примете? - спросила она у одной.

Та почему-то перевела разговор на другого доктора.

-Идите к Вере Аркадьевне, она примет и Узи сама сделает.

Та улыбаясь, очень спокойно ответила.

-Я все. У меня закончился прием. Примите ее вы.

-Но у нас целая очередь и Евгения Степановича уже самого на носилках выносить скоро будем.

-Я не приму.

-Да как так? Мы же врачи, должны помогать друг другу..

-Я ухожу,-покачивая головой и также улыбаясь уходя, сказала доктор.

Лена знала этих врачей... Видела их не раз в храме, учтиво здоровающихся с ней.

Понять их усталость и ее срочный визит она могла.

Примет ли ее врач, которого уже самого надо выносить на носилках? Да и не тот случай, чтобы идти к еле живому врачу. Ведь ей нужна поддержка, а что ждать от такого доктора? Уже настораживало.

   Она пошла к выходу, когда снова встретилась с тем врачом.

-Я на обед, приду через полчаса, - сказала она кому-то из докторов.

-Может вы меня примете через полчаса, я подожду.

-Давайте не сегодня.. Приходите завтра...

     Да, запускать болезнь не нужно.. Но бывают случаи неотложные, внезапные. Как себя застраховать на неожиданный визит к доктору?

      В больницах не хватает врачей, в школах учителей..

Зато хватает супермаркетов, игрищ и развлекательных центров...

Как часто не хватает теплого слова, заботы, внимания, от которого даже самый безнадежный больной может выздороветь. Ведь ласковое слово и кошке приятно.

   Дорогие друзья, желаю вам всем Силой Своей Мысли оздоравливать тело. Врач придуман Богом. И если вам придется к нему попасть, то пусть помощь будет Всевышней.

   Желаю всем здоровья!!!

А что думаете вы, дорогие читатели?