Новый Завет

Карина Сорокина
В среду у меня две пары английского начиная с четвертой.  Я смогла выспаться и проснуться в десять часов. Ехать на учебу около часа, если сесть на станцию метро «Героев Днепра», до которой идти около получаса.

Таким образом у меня было еще два часа до выхода. Я накрасилась, оделась, позавтракала и пообедала за один присест и пошла. На улице невыносимая жара и солнце в такое время находиться в самом своем пике, из-за чего тени на улице очень мало и приходилось бегать от тенька к теньку под палящими лучами. Прогноз погоды сутра показал +34.

После того как мама узнала о моих порезах на руках, мне больше не нужно прятать их при ней и я могу свободно ходить в футболках или теннисках. В эту среду я тоже ехала на учебу в рубашке с коротким рукавом. Приходиться ловить на себе заинтересованные взгляды прохожих, но это ничего страшного. Привыкну.

«Героев Днепра» - конечная станция синей ветки и я могу занять любое понравившееся место в вагоне. По традиции, это место у окна на трехместных сидениях в конце предпоследнего вагона. Раньше я ездила только в последнем, но потом поняла, что там слишком много людей, если сравнивать с тем, в котором я езжу сейчас. Я сидела на своем месте и читала книгу. Буковски «Фактотум», если интересно.  Потеряв счет станциям, я не заметила когда вошел этот мужчина. Лет под сорок, светлые волосы и старая одежда. Черная майка с каким-то ободранным принтом и черные штаны. Я хорошо помню, что у него все передние зубы были золотыми. Он подсунул мне под нос маленькую книжечку «Новый Завет» и молча смотрел на меня. Я помахала головой, мол «мужик, отстань», но не помогло. Он провел пальцем по золотым буквам на обложке и я опять покачала головой. Затем он провел пальцем по моей руке со шрамами и сказал «Это поможет тебе». Мне стало немного страшно и неловко. Я взяла книжечку и открыла ее, делая вид, что читаю. В это время он говорил про то, что это очень приближенное к оригиналу издание и еще что-то, но в метро было громко и я ничего не услышала. Я ответила «Спасибо» и продолжила бегать глазами по строчкам, не различая букв из-за мелкого шрифта.
Он вышел на «Майдане Независимости», когда я уже встала, чтоб сбежать из вагона от этого позора. Но осталась. Доехала до своей станции, которая была сразу после выхода того мужчины и пошла на пересадку.

Выйдя из метро, мне жутко хотелось кому-то все рассказать, но Ани сегодня не было на учебе, а у Вероники была пара. Однако уже после четвертой пары (для меня первой), я встретилась с Вероникой и все эй рассказала.

Оля, подруга Ники с которой мы неплохо общаемся, рассказала мне прикол про «Житомирські носки» и показала свой прокол языка. С ней же мы покурили и я провела всю Вероникину компанию, включающую Олю и Настю, в колледж.

Ника ушла, не попрощавшись и я попросила Олю ударить ее за это.