Мальборо Голд

Карина Сорокина
Аня – наполовину болгарка с длинными темными волосами, большими губами и карими глазами приблизительно моего роста. Мы с ней вместе учимся на первом курсе колледжа. Обе поступили на дизайнера, но мало делаем, чтоб ими стать. Если коротко, то мне больше это не интересно. По поводу Ани я не знаю. Она хочет поступить в художественную академию после второго курса, но, если честно, я сомневаюсь, что ее туда возьмут.

У Ани есть лучшая подруга – Соня. Невысокая девочка, ниферской натуры с покрашенными в разный цвет волосами (одна половина зеленая, другая – черная). Из-за них к ней приклеилось прозвище Приватбанк. Они дружат уже около семи лет, еще с младшей школы.  Я очень завидую их крепкой дружбе и поэтому недолюбливала Соню. По началу. Ведь она буквально поглощала мою подругу и стоило ей только позвать, как Аня тут же мчалась к ней. Хотя все это время Соня относилась ко мне хорошо.
На День Святого Валентина в этом году, администрация колледжа устроила воображаемый ЗАГС с распечатками свидетельств о браке, где в пустую строку можно вписать имена двух людей. Пока я просиживала штаны с начесом в теплом кабинете, они успели расписаться. Теперь Аня хранит эту бумажку в коробке с дневниками, украшениями и детскими рисунками.

Аня курила красный Мальборо. Они всегда покупали одну пачку на двоих с Соней и курили по сигарете на каждом перерыве между парами. Анина подруга курила больше ее самой, но считалось традицией обязательно минимум раз в день покурить одну сигарету на двоих. Мне всегда не нравился красный Мальборо. Он слишком сильно отдает табаком и после него мне становиться плохо, но им он нравился. Недавно они перешли на Мальборо голд.

 Он немного получше, но все равно шляпа какая-то.