Как сочинить сказку!

Анна Милушкина
   Смотрим вокруг себя! Когда взгляд упрется в нечто более 5 секунд, значит, об этом "Нечто" и писать сказку!)))
   Итак, эксперимент начинается! Я обвожу комнату взглядом... Боже мой, какой беспорядок в ней! Но если взяться именно сейчас за уборку, сорвется такой важный эксперимент, и сказка может навернуться! Итак, с уборкой пока погодим!
   Снова рассматриваю всю кубатуру пока еще пригодной для жилья конуры, пытаясь зацепиться глазом за  достопримечательность местного разлива...
   Часы! Уже почти 11 часов дня воскресенья, а я еще ни в одном глазу! Даже не чаевничала! Не успела я открыть глаза, как моя рука самопроизвольно начала стучать по клавишам ...живота! Ха-ха!!!
...Но и это не сюжет для сказки... Итак, взор пошел снова по кругу...Вновь все внимание на предметы в комнате...
   Взгляд впился в коробку на самой верхней полке книжного шкафа. Ничего примечательного. Коробка как коробка, из-под печенья, не то фабрика, не то сорт "Исток".  Я даже не поленилась встать с места, подставить табуретку и снять коробку, она оказалась пустая...Странно, а книги разбросаны на столе...
ладно, к сюжету сказки это не имеет никакого значения...
   Осматривала коробку более пяти секунд, и она все более меня заинтриговывала, но чем? долго не могла понять. Рассмотрев коробку вдоль и поперек, даже обнюхав ее, вновь положила ее на прежнее место...
   Ничего не приковывало мой взгляд, кроме этой коробки, мне уже она стала мешать сосредоточиться над чем-нибудь другим. Ее надпись буравчиком зудила мой мозг: "Исток... И...сток. Ииисстооок..." И вдруг непроизвольно мозг выдал одно за другим два слова:"Стоки", "Кости". Еще через минуту сложилась логическая цепочка "Исток", "Стоки", "Кости" - философия жизни на Земле...
14.06.2019
10:53