Кит обязательно приплывет к тебе

Паниквитка
У моей девушки раскосые восточные глаза, очаровательная улыбка и постоянные сумасшедшие идеи. В прошлой жизни она точно была любимой одалиской султана ( само собой этим султаном в прошлой жизни был я), а в предплошлой жизни точно была кошкой, черной с кисточками на ушах.
Вот и сегодня, непомерно загруженный рабочими задачами, накрытый волной жесткого трафика, едва успевая все разрулить, я просматривал рабочую почту и получил смс:
"Поехали вместе на край Света! У меня есть с собой миндальные орешки, жаренные в имбире с корицей".
Для меня загадка, какая причинно-следственная связь края света и орешков с корицей. Этот ребус напрочь выбил меня из рабочего процесса. В памяти всплыл любимый взгляд глаз с поволокой из под черных, пушистых ресниц, я улыбнулся и снова окунулся в работу.
Спустя два часа я все также выплывал из рабочей пучины, жуя на ходу сендвич вместо завтрака и обеда.
Неожиданно окно офиса распахнулось и в проёме показалась морда огромной чайки, со спины которой прыгнула в окошко моя девочка.
"Мне в детстве край Света виделся за темным еловым лесом, который виднелся из бабушкиного окна. За лесом точно начинался океан. И вот на его берегу и был тот самый край Света. Поэтому я попросила чайку отвезти нас туда."- присев на подоконник, произнесла моя любимая. Я не мог поверить в происходящее. 
Согласитесь, не каждый день чайки, размером со слона, проникают мордой в твой офис и являются транспортом для леди. Я смотрел на белое короткое платье, рассыпанные по плечам черные волосы, босые ноги и этот чарующий взгляд с улыбкой смешинкой.
Наш пароль с первой минуты любви, это взяться за руки и уже ни на минуту не отпускать друг друга. Переплетая пальцы рук, мы забрались на спину чайки и весело хохотали от комичности ситуации. Чайка взмахнула огромными крыльями, мир закружился игрушечными домиками, машинками, человечками и мы полетели в небо. Над лесами темными, над горами высокими, над морями синими. Мелькали разноцветные лоскутки полей, зеркала озёр, змейки рек, башни мегаполисов, сказочные домики хуторов, фиолетовые коровки Милка на лугах.
Волосы моей девушки развевались встречным ветром и обплетали мое лицо,  нежно щекоча и лаская. Она была такая счастливая в этот момент, что я заряжался этим светом сияющего счастья.
"Эгегей, планета, мы летим, мы дышим, мы видим тебя,  мы живём!"- кричали мы вместе, держась за руки.
За темным лесом вдруг сверкнули огромные волны. Это был океан. Чайка приземлилась на горячий песок и с удовольствием проглотила протянутый ей на ладони миндаль.
Мы сели рядышком и смотрели на могучую стихию.
"Я почитаю тебе сказку! Здесь она слышится сильно - сильно. Сильнее этих могучих волн!" - милая моя достала свою любимую книжку про Ежика и Медвежонка.
...— Эй! — крикнул Муравей в лето. — А кто обещал работать?
— Погоди! — сказал Медвежонок. И снова стал, щурясь, брызгаться и ловить сквозь ресницы радугу.
— Обязанность каждого — трудиться, — говорил Муравей, прижавшись к горячей печке. — Каждый день...
«Заладил, — подумал Медвежонок. — Ну как он не понимает, что это — лето, что оно — короткое, что оно вот-вот кончится и что каждый раз у меня в лапах сверкает радуга»...
"Ты моя самая мудрая девочка на свете" - с благодарностью обнял я и поцеловал ее лоб.
Мы смотрели на облака, придумывали всяких персонажей, узревая в причудливых их формах зверей, корабли, чудища.
Мы строили замок из песка, большой и просторный.
Мы догоняли убегающие волны.
А потом вдруг неожиданно приплыл кит. Он весело улыбался и брызгал на нас фонтаном. Это было нереальное чудо, вызывающее море восторга.
Каждую минуту я пытался себя ущипнуть и проснуться. Кит, приплывающий на берег океана...Согласитесь, не каждый день такое бывает.
"Смотри, этот песок - это наша рутина, твердая, слегка волнистая, однотонная, жаркая, дающая нам стоять на ногах. Смотри, эта вода - это наша жизнь, сверкающая, волнующая, прохладная, даюшая нам дышать и радоваться. Стоя на песке, впускай прилив океана жизни, смотри на небо и к тебе обязательно приплывет кит!"
Я открыл глаза и осмотрелся. Офис, засыпанный песком, в распахнутое окно набегали волны и стекали на пол. Ах, нет)) Это был всего лишь сон. Нажал кнопочку смартфона, открыл мессенджер, наш чат и написал ответ: "Какое заманчивае предложение :) Собирайся! Я скоро за тобой заеду!!!"
PS: посвящается всем неисправимым трудоголикам, в рядах которых прозябает и сам автор))