Еще один год подаренной жизни - 33

Ирина Беспалова
                Еще один год подаренной жизни - 33

     Третьего июня. 16:40 раннего вечера: Да ну ее в пень, эту Москву! Сижу в аэропорту Шереметьево, в терминале F, в ожидании посадки. Из терминала D до терминала F я доехала на такси за пятьдесят евро.
     Этот штырь из маршрутки 948, которая за восемьдесят рублей, сначала приехал в терминал F и ничего не объявил, вышли два человека, а так-то там и в проходе стояло стеной, а потом поехал в D, и там вышли все, кроме меня.
     - Чего сидим, дамочка? - еще и спросил он с ухмылкой.
     - Мне надо на терминал F.
     - Так мы его уже проехали!
     - Почему Вы не предупредили? У Вас тут стена людей стояла!
     - А Вы не попросили, когда садились!

     Он сказал, что здесь недалеко, вон, видите стюардессу, в красном, бегите за ней. И я поначалу рванула (хорошо, что избавилась от трех двухтомников, дроновский экземпляр Эдуард и Галина торжественно пообещали мне доставить в Российскую государственную библиотеку, отдел литературы русского зарубежья, но один восьмой том Антологии русской прозы 2018, по- моему, их перевесил!), и я пробежала метров сто, не меньше, пока стюардесса не развернулась ко мне лицом:
     - Сюда нельзя! - прокричала она, - Служебный вход! Вам надо по лестнице, и по этому мосту!!!
     И махнула на нечто, вздымающееся над нашими головами метров на сто, а простирающееся в бесконечность. Я ахнула, и побежала обратно. Я только бегала по земле минут десять, а по этому мосту на небо за десять секунд попаду! Вся в мыле, добежала до первого таксиста, и тут он мне попался!!!
     - Прекратите истерику, дамочка, (у них жаргон такой, что ли, или я и правда похожа на дамочку? у меня же ни картонки, ни собачонки!), Вы мне мешаете сосредоточиться. Во сколько у Вас вылет?
     - В 17:05.
     - Если пробок не будет, успеем, - решил он, - Садитесь.
     Я села и начала причитать, что водитель маршрутки не объявлял остановки, что он просто послал меня за стюардессой в красном, а она послала меня по такому хрустальному мосту, уходящему за горизонт:
     - Не распускайте нюни, Вы мне работать мешаете, - сказал таксист, лихо выделывая две восьмерки на выезде с терминала D, и я заткнулась.
     Навигатор, тем временем, сообщил таксисту: пять километров в объезд, командир!
     - Он что, Вас командиром называет? - удивилась я, факт, провинциальная дурочка.
     - А что, не похож? - усмехнулся он и пошел на какой-то головокружительный вираж, мне даже показалось, что машина едет  под углом 90, и я заткнулась окончательно.
     Вот когда наступила полная тишина, навигатор поведал: изменение трассы, командир, через двести метров резко вправо! 
     Мы после этого предупреждения оказались на терминале F через пять минут, да еще били копытом.
     Насчитал мне 3.500 рублей, я возмутилась:
     - Это же половина стоимости билета на самолет!
     Он ответил, что если я пропущу посадку, то мне придется доплатить еще столько же, и лучше бы я поторапливалась, а не
 разводила здесь торг. Я сдалась, и спросила, можно ли заплатить в евро.
     -  Можно, - сказал он, - Пятьдесят.
     - Пятьдесят евро - это три тысячи семьсот пятьдесят рублей! - воскликнула я.
     - Ну, эта мелочь мне за старание! - засмеялся он, - Бегите, дамочка, а то не ровен час, опоздаете, все мое старание прахом пойдет!
    
     И что оставалось делать?! Не орать же "Полиция! Караул! Грабят!"?
     Вот хотела я за Наташкино угощение заплатить пятьдесят евро, а заплатила какому-то бандиту с большой дороги. Большие дороги у каждого аэропорта, не только в Шереметьево. Да вдобавок взмокла вся.  Прошла регистрацию (последняя из последних трех), контроль, досмотр, и искала хоть какой-нибудь автомат с минеральной водой, у меня оставалось около четырехсот русских рублей. В попавшемся автомате обычная маленькая минералка стоила сто пятьдесят рублей. Мне показалось, дорого, и я добрела до прилавка с минеральной водой. Там та же самая бутылочка стоила уже двести девяносто рублей. Я ж говорю: заманивают людей в ловушку аэропорта, и делают, что хотят. Возвращаться к автомату сил не было, и я купила стакан воды за двести девяносто рублей...