Май и я. Глава 7

Софья Олисави
За сегодняшний день я испытала слишком много потрясений, и до сих пор пребывала в каком-то странном состоянии. Мне казалось, будто бы это какой-то затянувшийся глупый сон. Ведь все, что происходило со мной в последние дни, казалось ненастоящим и неправдоподобным.



Раньше я думала, что такие истории можно встретить лишь в книжках, и никогда бы не подумала, что сама стану героиней той самой книги.



Для того чтобы обдумать и взвесить все происходящее, я отправилась в сквер, который находился прямо напротив моей школы. Самое интересное то, что я постоянно прогуливала там уроки, и при этом, ни разу не встречалась там с одноклассником или учителем. Вот и сейчас я иду туда, чтобы спокойно посидеть на скамейке, смотря на облака. Сентябрьская погода все еще позволяет гулять подолгу, и это не может не радовать.



Я села на свою любимую скамейку, с которой хорошо были видны школьные окна. В голове творился какой-то хаос, и я просто не знала, как расставить все свои мысли по местам. Я просто не понимала, как именно мне поступить в сложившейся ситуации. Сделать вид, будто бы ничего не происходило на протяжении этих двух недель? И самое главное, как поступить с Мариной? Ее слова были очень искренни, поэтому мне было немного неприятно осознавать то, что я не смогу простить ее и общаться с ней дальше как раньше.



Я перебирала в голове все происходящие события, и представляла, что именно могло бы со мной сейчас происходить, не попади я в эту дурацкую школу. В этот дурацкий город.



Неожиданно я почувствовала странное ощущение, которое уже бывало у меня раньше. Вспоминая о родном доме и своих друзьях, я заметила, как мои нервы будто бы сжались в один большой напряженный комок. Улица вокруг стала какой-то невыносимо яркой, а проходящие люди, которых ранее я просто не замечала, пугающими. Я почувствовала жуткую нарастающую тревогу, мое сердце начало биться все сильнее и сильнее. В какой-то момент мне показалось, что оно просто не выдержит. Стало тяжело дышать.



Я е понимала, что со мной происходит, и приняла решение взять себя в руки и добраться до дома, который, к счастью, был совсем недалеко. Я попыталась встать со скамейки, но тело совершенно не слушалось. Я поняла, что падаю. Слишком яркий свет в глазах сменился на темноту.

- Э-э-эй, ты живая?

Сначала я услышала чей-то голос, потом почувствовала удары по щекам. Открыв глаза, я увидела девушку, которая склонилась надо мной и не то со страхом, не то с удивлением, вглядывается в мое лицо.

- Что с тобой? – продолжала твердить она. – Скорая не нужна?

Она так быстро тараторила, а я все еще не могла понять, нужна ли мне скорая, и что вообще со мной случилось. Опершись на руку, я смогла подняться, и увидеть наконец, что лежала я все это время на траве.



Девушка подала мне руку, продолжая что-то спрашивать, а я просто пыталась прислушаться к своим ощущениям. Мы сели на скамейку, с которой несколько минут назад я и свалилась.

- Все хорошо? – продолжала тревожиться незнакомка. – Что с тобой случилось?

- Не знаю… – Пожала плечами я. Мне показалось, что у меня совершенно нет сил разговаривать.

Девушка открыла свою сумку, и немного покопавшись в ней, достала шоколадный батончик.

- Голодный обморок – это мне знакомо. – Сказала незнакомка, протянув мне шоколадку.



Есть мне совершенно не хотелось, да и «голодным» мой обморок быть не мог, так как утром я плотно позавтракала, да и вообще, на протяжении многого времени не ограничивала себя в еде. Но отказываться было не вежливо. Тем более, девушка была излишне навязчивой, и мне показалось, что если бы я сказала, что не голодна, она нашла бы еще тысячу причин, чтобы накормить меня.

- Спасибо. – Сказала я и раскрыла шоколадку. Несмотря на то, что голод я не чувствовала, умяв батончик, я ощутила прилив сил.



Некоторое время мы сидели молча. Повисла неловкая пауза. Я ела шоколадку, а она, видимо, не хотела меня отвлекать. Все это время я вглядывалась в новую знакомую. Раньше я бы ни за что не стала так запросто пялиться на постороннего человека, но та девушка как будто бы заставляла меня рассматривать ее лицо. Дело в том, что черты лица, волосы, голос, казались мне очень знакомыми. Настолько знакомыми, будто я знала ее всю жизнь, при том, что видела в первый раз.



- Кстати, я не представилась, Майя, - девушка протянула мне руку, когда я доела свою шоколадку. Теперь я была полностью уверена в том, что мы не могли быть знакомы ранее, ведь знакомых с таким именем у меня никогда не было.