Надежный друг

Касаткина
   -Почему так долго мама не приходит с работы? Что мне делать? Чем заняться"
Лизонька подошла к окну,и неожиданно  на подоконник запрыгнул воробушек.
-Девочка пусти меня к себе:у меня очень холодные лапки.Я боюсь,что у меня не хватит сил долететь до дома. Лизонька приоткрыла окно и желторотый ловко запрыгнул на подоконник.
-Мне жалко тебя,воробушек. Сейчас я покормлю тебя семенами.
-Спасибо тебе,ты очень добрая девочка,я хочу с тобой подружиться.
-Я согласна,а сейчас покушай и отдохни на моем диванчике.Воробей накушался вкусных семян ,девочка уложила его спать.
-Лизонька,я чуть-чуть отдохну  и полечу домой,я знаю,что родные обо мне беспокоятся.и я уверен ,что сил у меня хватит.
-Воробушек,а хочешь я тебе песенку спою!Хочу,конечно!
-Слушай мою песенку:
                Пришла к концу весна.
                Вновь наступило лето.
                Оно нам подарило
                Прогулки по лесам.

                Мы слышим птичий гам,
                Он будит всю округу.
                И радостно кричат
                Все птички по утрам!
-Спасибо,Лизонька!Я отогрелся. Спасибо за приют!Желаю всем нам хорошего теплого лета.Я уверен,что долечу до своего родного гнезда.До свидания!
-До свидания ,воробушек!Если соскучишься,прилетай ко мне и помни.что у тебя есть надежный друг.Лети к тем.кто ждет тебя!