Роман Глава11

Наталья Сережина
Маша позвонила ближе к вечеру.

-Привет! Как дела?

-Привет, нормально, - ответила Марина. Она думала, рассказать Маше о вчерашнем событии или нет. Решила пока не говорить.

-Заходи ко мне, поболтаем, - сказала подруга.

-Ок, выхожу.

Марина быстренько собралась и уже через десять минут сидела у подруги в комнате.

- Маринка, я вообще в шоке!- начала разговор Маша. - Вчера, когда ты уехала с Ромой, мне Денис позвонил.

-Да ну? - отреагировала на новость Марина.

-Угу. Спросил где я. Я ответила. Приехал через 10 минут, сказал, что до дома подвезет.

-И?

-Ну едем мы с ним, о ерунде болтаем. Доехали до дома, он целоваться полез, я отвернулась, говорю, чтоб не лез.

А он мне и говорит "будь моей любовницей".

-Чего?!

-Вот-вот, я также ему ответила.

-В смысле любовницей? Так прямо и сказал?

-Ну да. Короче сказал, что я ему нравлюсь, с женой ругается постоянно.

-А ты?

-А чего я, я сказала, что мне нафиг это не нужно! Да и потом он мне вообще не нравится, - засмеялась Маша.

-А он? - допытывала подругу Марина.

-А он сказал, "подумай,я подожду". А я ему - "тут и думать нечего, нет и все".

-А вы как доехали?- спросила подругу Маша.

- Да мы сразу домой. Привез меня и уехал.

Марина решила не рассказывать Маше о том, что произошло. Вдруг не поймет, или расспрашивать подробности будет. "Потом лучше расскажу как-нибудь", - подумала она.

"А что если Рома тоже женат?"- мелькнула у нее в голове мысль. "Нет, не может быть, кольца-то у него не было".

-Ну что? Гулять идем или дома посидим? - прервала ее мысли Маша.

-Давай дома, тем более, что дождик обещали, - ответила ей подружка.

Они заказали пиццу и стали смотреть сериал.