Роман Глава10

Наталья Сережина
-ДПС - если быть точным, - ответил Рома.

-А пистолет тебе зачем? Я думала у вас только палки, - ответила Марина.

-А если преступник пытается бежать? - ответил он.

-И ты за ним бегаешь? - испуганно спросила девушка.

-Я водитель, но иногда и мне приходится бегать, поэтому нужно табельное, - пояснил Рома.

-Ужас какой, - произнесла Марина.

-А тебя ранили хоть раз? - спросила после небольшой паузы.

-Нет, - улыбнулся он.

Они выехали за город. Кругом никого, только лес окружал их. Он заглушил машину и притянул ее к себе.

Марина не сопротивлялась. Он жадно целовал девушку, лаская руками.

Она полностью забыла где находится, настолько чувства захватили девушку.

Рома отстранился он нее на пера секунд и сказал:

-Пересядем на заднее.

Они пересели на заднее сиденье машины. Рома уже настойчивее начал расстегивать ей блузку. Провел рукой по ноге, нащупывая молнию на юбке. Расстегнул блузку и начал ласкать грудь. Она задыхалась от нахлынувших чувств. Голова шла кругом. Он осыпал ее тело поцелуями. Скинул куртку, расстегнул брюки, взял ее руку в свою, положил ее себе на внутреннюю часть бедра и сказал:

-Потрогай тут.

***

-Значит я у тебя был первый. - это было больше похоже на утверждение, чем на вопрос.

-Да, - прошептала Марина.

Он поцеловал ее нежно в губы и сказал:

-Оденься, а то простынешь.

Рома вышел из машины и закурил. Марина стала одеваться. Закончив, она пересела на переднее сиденье.

-Было больно? - Рома уже выкурил сигарету и вернулся в машину.

-Чуть-чуть.

-Это всегда в первый раз, прости, я как почувствовал, старался, чтоб было не больно, - он притянул девушку к себе и обнял. - Я рад, что я твой первый мужчина.

Марина молчала. Она не знала, что сказать. Но почувствовала, что Рома стал ей еще ближе.

-Домой?-спросил ее мужчина.

-Да.