Роман Глава9

Наталья Сережина
Роман не звонил две недели. Да и Марине было не до него. Девчонки с головой окунулись в сессию.

Наконец, последний экзамен был сдан.

-Надо отметить окончание сессии, - сказали однокурсники.

-Конечно! - девчонки согласились.

Было решено отправиться в клуб. Компания собралась обычная: Марина, Маша, пара подружек и четверо парней- однокурсников.

Они выпили и пошли танцевать. Девчонки отрывались на танцполе. Сумочки с телефонами благополучно были забыты на столиках. Да с ними и неудобно было бы танцевать.

Изрядно устав, подруги отправились за столик.

-Уф, я ног не чувствую уже, - пожаловалась Маша подруге.

-Я тоже, - ответила Марина.

-Сколько времени интересно, - спросила Маша.

-Сейчас глянем, - ответила ей подружка и полезла в сумочку за телефоном.

-Ой, уже полвторого,- сказала она, - два пропущенных. Это Рома.

-Ого, - отреагировала на сообщение подруги Маша.

-Я отойду на минутку, перезвоню ему.

-Хорошо.

Марина вышла на улицу, чтобы позвонить Роману. Но не успела, телефон зазвонил у нее в руках.

-Алло, - ответила она.

-Привет, солнышко, наконец-то я дозвонился. Я только что освободился. Ты где? - ответил Рома.

-Мы в клубе, с однокурсниками, сессию закрываем, - сказала Марина.

-Я сейчас за тобой приеду.

-Хорошо, - ответила девушка.

Марина пошла предупредить Машу, что за ней сейчас приедет Роман.

-Окей, я еще останусь тут, - сказала Маша.

Марина забрала свои вещи и вышла на улицу. Роман уже стоял тут. Она села в машину, и та сорвалась с места.

-К обрыву?-спросил он.

-Угу, - подтвердила Марина.

Не успели они доехать до поворота, как Рома воскликнул:

-Черт, табельное забыл сдать.

-В смысле табельное? Пистолет? - удивилась Марина. - Ты чего мент что ли?