Роман Глава7

Наталья Сережина
У Марины закружилась голова. Она ответила на поцелуй. Рома тем временем начал гладить ее по спине, спуская рукой все ниже.

"Что я делаю?" - промелькнуло у нее в голове.

Она стала отстранять Романа.

-Что такое? - спросил он с улыбкой.

-Что ты делаешь? - четко спросила она.

-Подумай, - улыбался он.

-Я не хочу! Зачем мы сюда приехали? - задавала Марина вопросы.

-Все, все , успокойся, я не буду приставать, - сказал он. - Смотри как тут красиво.

Действительно, Марина посмотрела в окно. Они стояли на берегу обрыва. Внизу протекала река. Солнце практически село за горизонт и отражалось в воде.

-Я хочу выйти. Маша там наверное волнуется, - сказала Марина.

-Им не до нас, -усмехнулся Рома.

-Ахаха, если ты думаешь, что Денису повезло больше, чем тебе, то ошибаешься. Я Машу знаю, она не такая - сказала ему девушка.

-Проверим? - усмехнулся он.

-Давай!

Рома помигал фарами. Машина Дениса в ответ тоже мигнула пару раз.

-Хахаха, ты была права! - засмеялся Рома.

Он вышел из машины и закурил. Денис подошел к нему. Марина вышла тоже и села в машину к Маше.

Денис с Романом курили, и чего-то обсуждали. Девчонкам было видно их хорошо, но они не слышали разговор. Зато принялись разговаривать сами.

-Маш, представляешь, сейчас останавливаемся, он меня целует и начал щупать везде и раздевать попытался - начала сразу Марина.

-Хахаха, и у нас такая же история. Я говорю не будет ничего, а он мне говорит, тогда мол посидим, не будем Ромке мешать. - отвечала Маша

-Ахахаха, Рома тоже самое сказал, - поддержала Марина.

Девчонки залились смехом. Двери открылись. Денис сел на водительское место.

-Поехали, пересаживайся, - сказал Рома Марине.

Девушка подмигнула подруге и пошла вслед за Романом.