Детское фото

Григорий Аванесов
Фото из Инета

Малышу было 2,5 года. Он был очень энергичен. Папа малыша научил его позировать. Малыш любил, когда его фотографируют. Еще больше любил рассматривать свои фото.

— Малыш сделай умное лицо! – и ребенок принимал красивую позу с интересным выражением лица.

— Малыш сделай веселое лицо! – ребенок начинал очень обаятельно улыбаться.
Заученных поз не было ребенок хорошо импровизировал.

Однажды я подумал и решил пофантазировать.

— Малыш сделай лицо, послушного мальчика! – попросил я.

Малыш задумался, напрягся. Через минуту ребенок заплакал.

— Что случилось? – спросил я.

Ребенок разрыдался.

— Я не знаю, как это быть послушным. - сквозь рыдания с трудом выдавил из себя ребенок.

Быть послушным - не посильная задача. Я повел ребенка мыть лицо. По дороге старался объяснить ему, что я пошутил.

Ему совсем не обязательно становится послушным. Можно остаться веселым и счастливым. Как раньше.

Рецензия на «Детское фото» Натали Гор от 13.06.2019

Бедный ребёнок! :=))

Рецензия на «Детское фото» Евгений Куманяев от 14.06.2019 

Потрясающе! С уважением, Куманяев Е.

Рецензия на «Детское фото» Михаил Струнников от 04.09.2019 

Почему же "непосильная задача"? Малыш до последнего был послушным, и лицо его - соответственно..