Афоризмы о себе и вообще

Рефат Шакир-Алиев
Что случилось, должно было случиться, а что должно случиться, случится.

Мне всегда хочется высказаться о людях, о которых нечего сказать, и в первую очередь о себе.

Когда хочу выглядеть скромным, на меня начинают смотреть с любопытством и я оказываюсь в центре внимания.

Говорят, истина дороже друга, но если бы мне пришлось выбирать между другом и истиной, выбрал бы первого: друг есть друг, а насколько «истинна» истина, один Бог знает.

Учёные утверждают, что на 70 процентов домашняя пыль состоит из кожи человека; то–то я не успеваю протирать мебель в своей комнате.

Есть люди как рыбы: у них развит инстинкт размножения и совершенно отсутствует родительский инстинкт.

Когда меня слушают, проникаюсь уважением к людям, когда подслушивают – к себе.

Боже, какой я старый, если могу ещё писать ручкой и считать в уме.



На снимке: Если бы мы понимали язык животных, нам пришлось бы много чего нелицеприятного услышать о себе.