Качели

Наталья Сережина
Глава 7
Хлопнула дверь, Сергей зашел в комнату, никого не было.

-Уехала! Ну и черт с ней!

Он включил компьютер. Закурил. Открыл скайп. Анна была не в сети. В соцсетях тоже не появлялась. Сергей прождал всю ночь. Она так и не включилась. А ему так хотелось с ней все обсудить. Рассказать какая истеричка эта Лена. Скандалы разводит на пустом месте.

-Привет, - написал он. - Чего молчишь? Куда пропала?

Посидев еще немного, он выключил компьютер и лег спать.

Проснувшись, он первым делом включил компьтер. В скайпе горело непрочитанное сообщение.

"Никогда мне больше не пиши, и не ищи встреч со мной." - сообщение было от Анны.

Сергей попытался написать ей ответ, спросить что произошло, но в ответ получил сообщение "этот пользователь довавил вас в черный список".

Тогда он зашел в соцсети, Анна удалила все свои страницы.

"Что произошло?" - крутилось у Сергея в голове.

***

Лена зашла на страничку Сергея, которую создала сама. Там светилось сообщение. Писала женщина. Это оказалась начальница Анны. Она была в шоке от фотографий, которые получила, от письма.

"Добрый день! - писала она. - Я была ошарашена, прочитав Ваше сообщение. Эта девушка работает у меня недавно, у меня сложилось мнение, что она очень скромная, порядочная. Но теперь я и не знаю, что думать. Работать она у меня она теперь точно не будет, спасибо за то, что предупредили, счастья Вам и Вашей семье!"

"Хм, получилось неплохо," - подумала Лена. Она проверила через поиск и убедившись, что Анна удалила все свои страницы в соцсетях, удалила аккаунт сама.

***

Сергей позвонил через неделю. Попросил увидеться с ребенком. Лена была не против.

Сергей стал приходить к ним каждые выходные. Звонил Лене под разными предлогами, она разговаривала с ним только на темы , которые касались ребенка.

Однажды он пришел с букетом роз.

-Что за праздник? - спросила Лена.

Сергей, вручив ей букет, упал на ондно колена, достал из кармана маленькую коробочку. Лена смотрела молча. Он открыл коробочку, там было симпатичное колечко.

-Я не знаю как это делается, не могу подобрать слова, - бормотал он. - Выходи за меня замуж!

Лена подошла ближе, захлопнула коробочку с кольцом и сказала:

- Нет.

-Почему?- он опешил.

-А ты что хотел? Чтобы я прыгала до потолка? Раньше может я бы так и поступила, но не теперь. Ты и так мне сделал слишком больно. Уходи.

-Кольцо все-таки оставь себе, - сказал Сергей, развернулся и ушел.

Лена достала колечко. "Красивое", - подумала она. Надела на палец. "И размер мой."