Качели

Наталья Сережина
Глава 4
Сергей не обманул. Как и говорил,он позвонил на следующий день.
-Давай встретимся завтра в кафе у твоего дома? В три. Я бы хотел с тобой поговорить.
-Хорошо.
"Ведь не отстанет, только нервы будет трепать, если откажусь",- думала Лена и согласилась с ним встретиться.
***
На встречу Лена опоздала. Варюша никак не хотела засыпать, а оставлять плачущую дочь с бабушкой ей не хотелось. Когда ребенок, наконец, уснул, Лена смогла выйти из дома.
Она надеялась, что Сергей уже ушел. Оказалось, что она ошиблась.
Увидев Лену, он поднялся из-за столика и , вручив ей букет из ее любимых гербер, поцеловал в щеку.
Разговор не клеился. Они оба молчали. Первым нарушил молчание Сергей.
-Лен, какой же я был дурак! Мне так плохо без тебя. Я не хочу быть один. Вернись... Я хочу, чтоб ты жила со мной... Вы... жили со мной. Я места себе не находил все это время. Я даже в Москву уехал, устроился там на работу, сюда приезжаю только на выходные. Да и ты мне ни разу не позвонила сама.
-Тебе же было не интересно как я живу, что со мной...
-Ты же в записке написала, что знать меня не хочешь, что избавишься от ребенка. Что я мог подумать? а тут увидел тебя, с коляской, с девочкой и меня как током ударило. Это ведь моя дочь! Почему ты мне ничего не сказала?
Лена молчала. Она не хотела ничего говорить.  он сидел перед ней такой растерянный, такой родной. У нее невольно навернулись на глазах слезы.
-Не плачь, пожалуйста, не плачь! - он подлетел к ней, обнял, прижал к себе, гладил по волосам.
-У нас все будет хорошо. По-другому, я обещаю,-шептал Сергей. - Я люблю тебя. Я буду любить вас обеих.
Лена подняла на него свои большие голубые глаза и прошептала:
-Я тоже тебя люблю... до сих пор.