Качели

Наталья Сережина
Глава 3
Сергей иногда звонил, задавал дежурный вопрос "как дела?" и интересовался не хочет ли Лена встретиться.

Она разговаривала с ним спокойно, но ни разу не обмолвилась про ребенка. Да он и не спрашивал, есть ли, нет ли. Пока как то раз...

Лена катила перед собой коляску. Вдруг та накренилась на один бок. Оказалось, что одно колесо соскочило, наехав на камень. Лена присела на корточки и попыталась приладить колесо на место. Радом раздались шаги и мужской голос спросил: " Вам помочь?" Она подняла голову, перед ней стоял Сергей. Оба застыли на месте.

Через секунду Сергей вышел из ступора. Приделав колесо на место, он, уставившись на малышку, сладко сопевшую в коляске, спросил:" Твоя?" Утвердительно кивнув, Лена буркнула:"Спасибо за помощь" и уехала. Сергей остался стоять на месте.

На следующий деньСерге явился к Лене домой. Они с дочкой были одни дома. Прямо с порога он задал вопрос:"Это мой ребенок?"

Лена выпалила: "Мой! Я же тебе вчера сказала!" и намеревалась закрыть дверь. Но мужчина не дал ей этого сделать, он вошел в квартиру.

-Я все посчитал. По срокам сходится. Это мой ребенок!

-С чего ты так решил?

-Мы же с тобой жили вместе, ты была беременна, значит ты не избавилась от него. Это мой ребенок!

-Раньше ты так не думал! Что изменилось?

-Прости меня! Я быд дурак! Мне плохо без тебя. Я места себе не нахожу. Вернись. Начнем все с начала. Все будет как раньше, даже лучше. я изменюсь.

Он упал на колени, обхватив руками ноги Лены. Она пообещала подумать.

В тот момент она сказала бы что угодно, лишь бы он ушел. Ей было больно от внезапно нахлынувших воспоминаний.

-Уходи! Я не могу сейчас говорить, да и родители вот -вот придут.

Сергей был не готов встречаться с ними и, сказав, что позвонит ей завтра, вышел из квартиры...