Однажды в Ночь музеев... Ч. 18 измененная

Эми Ариель
Начало Часть 1
http://www.proza.ru/2019/04/11/1181
Предыдущая 17 часть
http://www.proza.ru/2019/06/10/1692
---------------------------------

- Ну, и какие пожелания имеются у нашей красавицы? Давай быстрей, говори, мне просто не терпится перейти к твоей части обязательств, - всё так же ехидно улыбаясь, продолжил Анри.

- Собственно, у меня три пожелания, - начала объяснять Лиора. - Первое - я хочу, чтобы ты мне кое-что дал, второе – я хочу, чтобы ты мне кое-что показал и рассказал,  а третье – я хочу, чтобы ты послушал, что я тебе расскажу и отнесся к этому серьёзно.

- Ты говоришь загадками, нельзя ли яснее? Кроме того, твое третье пожелание меня обеспокоило, и в связи с этим я бы хотел немного изменить наш договор.

- Что ты имеешь в виду?

- Ты хочешь, чтобы я послушал то, что ты мне расскажешь. А вдруг ты затеешь рассказывать какую-нибудь тысячелетнюю историю, и тогда я не дождусь от тебя никаких удовольствий. Ну нет, это меня не устраивает! Так вот, я хочу, чтобы все было, как в шахматах. После каждого  выполненного твоего желания ты делаешь что-нибудь приятное для меня… На моё усмотрение.

- Хорошо, - скрепя сердце, согласилась Лиора, - но только соразмерно желанию. Согласись, если ты  получишь все сразу, у тебя не будет  нужды выполнять договор.

- Тоже правильно, но в конце представления ты отдашься мне – не пропадать же добру, если можно этим услужить хорошему человеку. Обещаю доставить тебе такое наслаждение, что и костёр не будет страшен. Поверь, в своём искусстве любви я тебя не разочарую, - все с той же наглой улыбочкой закончил Анри.

- Подумать только, какой благочестивый монах! - съязвила Лиора.
- Ничем не хуже вероотступника иоаннита, за которого ты на костёр пойдёшь, - усмехнулся Анри. -   Так как, ты согласна посвятить свою последнюю ночь любви? Со мной?

- Хорошо, будь по-твоему, но если ты выполнишь условия договора, - с трудом сдерживая негодование, согласилась Лиора. С каким наслаждением она бы врезала чем-нибудь в эту сияющую наглую физиономию, но нельзя, нельзя. Ещё не пришло время!

- Ох, какой ты покладистой стала! Неужели прекрасная роза наконец-то обломала свои шипы? Я рад, что мне не придётся с тобой мучиться, как бедняге иоанниту. Несчастный влюблённый Мартин! И ах,  такая неприступная красавица, что он  вынужден был отступить больше года назад. Но судя по всему, крепость все же пала?

- Не знала, что доблестный рыцарь  любопытный, как баба.
- Крепость всё-таки пала, - покачал головой Анри, - иначе зачем бы ты сюда пришла?  Ну, а мне ещё лучше, я возьму эту крепость без штурма. Ты сама принесёшь  мне ключики и будешь делать всё, что я захочу.

- Ты! Ты негодяй... - не в силах сдержать себя вскрикнула  Лиора, но он, почувствовав, что переборщил, осадил её:

- Ну, тише, тише, Господь с тобой, успокойся, - он примирительно протянул ей руку и усадил на скамью. - Ну зачем нам ссориться, когда мы уже обо всем договорились? Итак, чего бы ты хотела, чтобы я тебе дал?

- Очень просто – я голодна.   Можно ли принести сюда какой-нибудь еды?

- Девочка, я должен был сам об этом догадаться и без твоих просьб.  Все самое лучшее, что найдётся здесь, будет доставлено сей же час. И за это много не попрошу – ты всего лишь меня один раз поцелуешь. Видишь, всё не так уж страшно!

Анри поднялся и, отодвинув тяжелый засов, вышел за дверь. Лиора услышала скрежет запираемого снаружи замка. Пока её тюремщик отсутствовал, она тщательно осмотрела помещение. Помимо входной двери куда-то вела маленькая боковая металлическая дверь, которая тоже была заперта. Окон в келье не было, и выбраться отсюда не было никаких шансов. Впрочем, она и не ставила задачи сбежать от Анри. Она надеялась во время предстоящего пиршества реализовать кое-какие свои задумки.

Анри скоро вернулся с целой корзиной всевозможных яств и большой бутылью превосходного вина.

-А теперь  маленькая благодарность за  исполненное желание! – придвинулся он к Лиоре, которая быстро поцеловала его в щеку.

- Всего?...Пройдоха, я не того ждал! Что ж ты такая жадная? Могла бы сделать это повкуснее, – обиженно проворчал Анри, пытаясь задержать её возле себя, но девушка ловко увернулась.

- А разве мы оговаривали способ исполнения? Я договора не нарушила.
- Ладно, ладно, но не думай, что ты у меня в конце отвертишься.

Угощение  оказалось действительно вкусным ,  даже изысканным, и Лиора, взяв себя в руки после недавней вспышки,  старалась во время застолья максимально расположить к себе тамплиера, который, несмотря на кажущуюся веселость, держался настороженно и подпоить его пока не удавалось. Впрочем, заметно было, что и он не прочь бы то же самое проделать с ней, поэтому и она не теряла бдительности. Взаимохитрое  застолье, однако, проходило довольно весело – Лиора один за другим мастерски рассказывала в адаптированном для понимания ее слушателя виде анекдоты, которых знала великое множество.  Анри, видимо, обладал  великолепным чувством юмора, и мгновенно понимал все шутки, которые она выдавала одну за другой.

- Прямо, как шоу «Рассмеши комика», - подумала Лиора. – И кто бы мог подумать, что этот заразительно смеющийся  человек хладнокровно собирается через несколько часов отправить её на верную смерть.

- Ты самая веселая и красивая женщина, которую я встречал в жизни. Ей-Богу, жаль тебя отдавать  этому изуверу Тибо, - салютуя кубком с вином,  заявил Анри.

- Так не отдавай, ведь все в твоих руках. Мы вполне можем быть друзьями, - попробовала подлизаться она  и наткнулась на мгновенно изменившийся взгляд его холодных серых глаз:

- Мы договорились, что ты этого не просишь.

- Тогда перейдем к моему второму желанию. Мой возлюбленный Мартин вчера пошёл на встречу с тобой и не вернулся.  Я хочу, чтобы ты мне рассказал, что с ним случилось. Не пытайся меня обмануть – Господь накажет. Он жив, или ты сдал его изуверу, предатель?

- Ну, это еще надо посмотреть, кто из нас предатель. Иоаннит, которому я доверял, как себе самому, по моему приглашению и под мое слово является в прецепторию, якобы по делам ордена, для переговоров и уводит ведьму  перед самым судом прямо из-под носа у влиятельнейшего из тамплиеров. О чем думал он, когда меня так подставил? Ты думаешь, я не видел, как он уложил двоих стражников и вывел тебя из тюрьмы? Только потом он провалился с тобой, как сквозь землю, и тогда я понял, что у него есть от меня тайны, и он творит за моей спиной, что хочет. И теперь он, как ни в чем ни бывало, является ко мне и валяет дурака – просит взять его вместе со слугой на Эзель. Интересно, что вам там понадобилось? Ты что думаешь, я позволю водить себя за нос? Так что неизвестно, кто еще предатель.

- Ну, со своей точки зрения ты может и прав, но…

- Вот видишь, у тебя у самой появились сомнения на этот счет!

- Он жив?  Что ты с ним сделал? – упавшим голосом спросила Лиора.

- Жив, жив, Мартин слишком доблестный рыцарь, чтобы лишать его жизни из-за еврейской ведьмы.

- Где он?

-  У меня, в моей тайной тюрьме, о которой здесь не знает никто.  Небольшое количество одного восточного снадобия, добавленного в вино – и твой красавец заснул крепким сном, а очнется ото сна только  завтра, когда с тобой уже будет все решено. Сначала я думал разузнать у него, где он прячет тебя, но он в разговоры не пускался. А потом я понял – ты сама придёшь сюда, если он не вернётся. Я специально ослабил охрану на воротах, чтобы ничего тебе не помешало. Правда, как ты умудрилась пролезть, не   заметил.  Но это не важно, главное, что ты пришла, а дальше я всё устрою, как надо.

- Что ты дальше собираешься делать с Мартином?

-  Мартин допустил очень серьезный проступок,  достаточный для того, чтобы тамплиеры объявили его еретиком и повесили прямо во дворе прецептории, ибо он провинился в их владениях. Если его передать госпитальерам, они тоже за такую провинность по голове не погладят. Но я готов молчать, если мой бывший друг  будет оказывать некоторые услуги нашему ордену, передавая интересующую информацию,  касающуюся госпитальеров.

- То есть, ты хочешь превратить Мартина  в шпиона и мальчика на побегушках?  Ты думаешь, он тебя послушает?

- А у него есть выбор?

- Плохо же ты знаешь своего бывшего друга.  Он никогда не согласится на такое.

- Тогда сгниет в подземелье замка. И никто не узнает, куда он пропал.

"Господи, какой же подлец  этот Анри, он ещё хуже, чем я предполагала", - подумала Лиора, но  вслух попросила:
- Я хочу  увидеть Мартина и убедиться, что он жив. Умоляю, дай мне на него хотя бы взглянуть издалека.  По нашему договору ты обещал мне показать то, что я попрошу . Это и есть часть моего второго желания.

- Этого желания я не исполню, - ледяным голосом  ответил Анри. -  Мы договорились, что ты не просишь того, что может помешать моим замыслам.

- Но как это может тебе помешать?  Прошу тебя, дай мне попрощаться с любимым человеком, ты же сам говоришь, что погрузил его в сон.   Как это помешает твоим замыслам?

- Я не стану обсуждать с тобой эти дела, -  холодно ответил Анри.

Лиора отчаялась. Весь её план «А» полетел к черту -  она не смогла разыскать Мартина, а ведь так рассчитывала надавить на жалость  и что Анри исполнит ее «последнее желание», позволив своей пленнице попрощаться с любимым.  Так бы она узнала, где этот негодяй прячет Мартина, ведь ради этого, собственно, она и затеяла весь спектакль. Осталась  последняя надежда на вторую часть представления, так сказать, план «В», задуманный  на этот случай, но реализовать этот план гораздо сложней.  И если и это не удастся – все кончено. Она и  думать не хотела о таком исходе.

- Тогда тебе за эту просьбу ничего не полагается, - мстительно заметила она.

- Буду я у тебя спрашивать, - жестко ответил тамплиер. – Снимай этот чертов плащ или я сам посмотрю, чем ты так удивляешь нашего храброго иоаннита .

Он потянулся было к Лиоре, но она отпрянула в сторону:
- Подожди, ты обещал меня выслушать и отнестись к сказанному серьезно. Ты дал мне слово , недостойно  рыцаря  не держать своего слова. То, что я расскажу, важно прежде всего для тебя. И это не займет много времени, уверяю тебя.

- Ну, хорошо, хорошо, я выслушаю тебя. Чем ты так хочешь меня удивить?

- Дело в том, что я действительно,…

- Ну что, что действительно?

Продолжение Часть 19
http://proza.ru/2019/06/17/1352